forum

Rammstein - Los

posted
Total Posts
26
Topic Starter
Sieg
This beatmap was submitted using in-game submission on 3 января 2015 г. at 21:38:24

Artist: Rammstein
Title: Los
Tags: reise industrial rock cut version
BPM: 124
Filesize: 5818kb
Play Time: 02:27
Difficulties Available:
  1. Advanced (2,52 stars, 271 notes)
  2. Hard (3,47 stars, 342 notes)
  3. Normal (1,73 stars, 189 notes)
Download: Rammstein - Los
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
daishin
MORE RAMMSTEIN IN Osu! !!! Nice Map dude :D
Topic Starter
Sieg
thanks :]
needs more polish\work tho, maybe later...
Mao
osu! surely needs more German songs '^'
Myxo

Mao wrote:

osu! surely needs more German songs '^'
<3 True.
Will mod this when the map is done.
Topic Starter
Sieg
wir waren los :!:
Poggo
OH god!!! go to rank it :3

*star*
fergas
первый! лол

general
  1. ххоть убей но реально слышу как 246(247) намного лучше лежит по карте. Как мне кжается он просто чуть более лучше подходит под атаку. Просто хс мне резали слух тем что было мелкое эхо в звучании(хс чуть раньше а далее звуки из трека). Или меня накрыло ;s
  2. widescreensupport на первых диффах
  3. по твоей школе я верю, что normal-hitclap можно порезать
  4. я бы скинул вес бг хотя бы до 400 ;s
  5. Ах да! Я не знаю немецкий, так как предельно осторожно вслушивайся в предложения о ритмах(если будут конечно).
normal
  1. 00:09:919 (1,2,3,1) - просто убей, но хочется такой вот паттерн. Скромное ощущение, что такой вот переход 00:09:919 (1,2) - лучше под музыку ложится. 01:54:435 (1,2) - same as you guess
  2. 00:23:467 (1,2) - одеяло. и тд 00:36:048 (2,3) - 00:39:435 (1,2) - 00:43:790 (2,3) - 00:48:629 (1,2) - 00:58:306 (1,2) - 01:04:112 (1,2) - оба 01:06:048 (1,2) - 01:37:500 (1,2) - 01:41:371 (1,2) - 02:07:983 (1,2) -
  3. 00:31:209 (3,1) - мне кажется нк должно на 00:31:209 (3) - начинатся
  4. 00:32:903 (2) - а что если -7 и на 298|27. Ну или бланкет, ну или оставь. 00:34:838 (2) - что-то аналогичное
  5. 00:40:645 (2,1) - если важно - они вроде не параллельны.
  6. 00:56:854 (2) - чет не хочется слышать тут 1/2 реверс, из-за того что есть желание слог 00:57:338 - 00:57:822 - в один слайдер. Смотри там.
  7. 01:17:419 - мб доюавить сюда ноту и анстакнуть их все. пусть чутка дугой
  8. 01:58:790 (2) - может 1\1? ну просто приглянулось
  9. 02:06:048 (1,2) - форма. Идея не в самой в вофрме, а то что хочется что-то другого. Суть в том что вот это(02:04:112 (1,2) - ) "лос" весьма специфично и бросается на слух, оно не плохо подчеркивается паттерном. В свою очередь 02:06:048 (1,2) - обычное "лос" и мне кажется этот копипастовый паттерн сюда не заходит. ну или я просто не фанат симметрии. решать всегда тебе
  10. 02:11:612 (4) - заметка на полях: мне кажется если с 02:11:612 - начнется 1/1 сладйер - лучше будет. 02:19:112 (3) - 02:17:419 (3) - 02:25:161 (2) - ^
  11. 02:27:338 (4) - 30% волюме. ну как идея
Advanced
  1. показался св большеват в сочетании с ар. может ар повысить?
  2. 00:09:919 (1,2,3) - 00:39:919 (2,3) - 00:46:693 (1,2) - 01:04:112 (1,2) - 01:09:919 (1,2) - 02:11:612 (4,1) -
  3. 00:21:532 (1,2) - разворот на 3 и 136|103. Мне кажется тут надо плавнее делать переход 00:21:048 (3,1) - под вокал
  4. 00:27:338 (1,2,3,4,5,6) - одним комбо на 12|183 для лучшей дуги 00:26:854 (3,4,1) -
  5. 00:39:435 (1) - ой хз. разворот на 9 и на 8|97. Просто мне нен нарвистя нынешней переход 00:38:951 (5,1) - + мне кжается тут хочется так что бы паттерны более длинным был. В том плане 00:39:435 (1,2) - было более растянутым и по одной прямой\дуге шло - ну по крайне мере другие похожие ритмы у тебя так выглядят. 01:37:500 (1,2) - по аналогии. есди не будешь изменять, то тут 01:37:500 (1,2,3) - бланкеты совсем лезут
  6. 00:56:854 (2) - на нормале я предлагал переделать этот ритм. same here
  7. 01:37:500 (1,2,3) - на 5 градусов
  8. 01:48:629 (1,2) - я сильно не уверен, так как ты 01:49:112 (2) - юзаешь обычно по прямой, но все таки предложу указанное комбо повернуть на -3 и поставить на 45|102. ЛОЛ! либо проще - чутка перерисовать 01:48:629 (1) - улучшить бланкет да и более пологую дугу сделать
  9. 01:50:080 (3,4,1) - вроде дуга между ними есть, а слайдер 1 идет как будто ее нет. Рукомандую пустить их по одной прямой а на бланкет 01:50:564 (1,2) - забить
  10. 02:11:854 (1,2,3) - мне кажется что слайдер 3 должен не должен быть похожим на предыдущие и иметь другую форму. 02:24:435 (3) -
  11. 02:26:371 (2,3,4,5,6) - вместе на 414|204, но если ты специально так пустил начало, то забей.
Hard
  1. на одеяла забью - хочу сосредоточиться на другом. Мб укажу самые просающиеся
  2. 00:15:245 (4,1) - весьма недавно я стал негативно относится к таким оверлапам. Они вроде и не оверлапятся толком, но находятся очень близко. Вообщем советую их все убрать, либо делать более ярко выраженными как например на 00:17:423 (5,2) - хотя плохой пример так как они слишком далеко друг от друга по времени, но идея вроде бы должна быть ясна. Линкать их не буду, но если потребуется пиши - их там досточно.
  3. 00:31:213 (1,2) - мне кажется надо менять на слайдер. Причина: 01:33:149 (1) -
  4. 00:37:987 (2,3,4,5,6) - сделай между 00:38:229 (3,4,5) - равный треугольник, а 00:37:987 (2,6) - создай путем поворота этого треугольника, если конечно ты хочешь такие ронвые паттерны,
  5. 00:39:923 (2,3,4) - помозговал над этим местом и подумал: а может 00:40:649 (4) - ctrlg. Настоящий джамп на красном тике 00:40:407 (3,4) - очень не удобен дял игры. Во первых сам по себе джамп белый-красный, когда до этого на 4ом бите не было джамп, +сам по себе такой флоу 00:39:923 (2,3,4) - очень ну добен в плане дерганья курсора. Новый свапнутый слайдер сделает переход 00:39:923 (2,3,4) - сделает переход более плавным и приветливым, имхо, а так же никак не влияет на 00:40:649 (4,5) - более подыграет паттерну 00:41:858 (2,3,4) - . Вообщем рекомнудю подумтаь предельно осторожно
  6. 00:45:004 (5,1) - мб как более близко к 00:44:278 (3,4) - сделать?
  7. 00:52:504 (1) - мб как-нибудь так?
  8. 00:54:681 (2,3) - я для удобства рекомендовал бы сделать, что бы форма слайдера 3 более гармонично в этот переход вписывалася
  9. 00:56:858 (2) - 10 круть-круть
  10. 00:58:068 (5,1,2) - может сдвинуть единицу чуть левее. Мне кажется это облегчит и чуть разрядит переход 00:57:826 (4,5,1) - , ну и сделает визуальней удобней первый линк
  11. 01:05:568 (4,5,1) - не могу сказать почему, но этот паттерн не удобный для игры. Так же нет идей как его улучишь. Видимо они просто мне чем-то не нравятся в этом треке. Forgive me :< Хотя как идея: у тебя антиджампы(или не по прямой) и каждый такой момент когда у тебя идет линия джампов с неравномерным спейсингом, я пугаюсь.
  12. 01:39:439 (1) - там моет быть оверлап со шкалой?
  13. вот чего-то пугают про паттерны с джампами на одной прямой, мне кажется они не вписываются в карту. Вообщем такой - смотри.
Мне кажется надо над хардом помыслить и мб подсобрать модов. Остальные диффы очень ок для меня.
Давай удачи!! :P
Topic Starter
Sieg

fergas wrote:

первый! лол

general
  1. ххоть убей но реально слышу как 246(247) намного лучше лежит по карте. Как мне кжается он просто чуть более лучше подходит под атаку. Просто хс мне резали слух тем что было мелкое эхо в звучании(хс чуть раньше а далее звуки из трека). Или меня накрыло ;s
    поспрашиваю, хотя 242 мне нравится больше
  2. я бы скинул вес бг хотя бы до 400 ;s
    но, там же качество ;_;
normal
  1. 00:31:209 (3,1) - мне кажется нк должно на 00:31:209 (3) - начинатся
    мне больше текущий вариант нравится
  2. 00:32:903 (2) - а что если -7 и на 298|27. Ну или бланкет, ну или оставь. 00:34:838 (2) - что-то аналогичное
    уху
  3. 00:56:854 (2) - чет не хочется слышать тут 1/2 реверс, из-за того что есть желание слог 00:57:338 - 00:57:822 - в один слайдер. Смотри там.
    та там пофиг на самом деле
  4. 01:17:419 - мб доюавить сюда ноту и анстакнуть их все. пусть чутка дугой
    идея хорошая, но не охото поднимать ср
  5. 02:11:612 (4) - заметка на полях: мне кажется если с 02:11:612 - начнется 1/1 сладйер - лучше будет. 02:19:112 (3) - 02:17:419 (3) - 02:25:161 (2) - ^
    ага, но мне нужны эти гапы опять же для более лучшего спреда
Advanced
  1. показался св большеват в сочетании с ар. может ар повысить?
    да и так много уже ;_;
  2. 01:48:629 (1,2) - я сильно не уверен, так как ты 01:49:112 (2) - юзаешь обычно по прямой, но все таки предложу указанное комбо повернуть на -3 и поставить на 45|102. ЛОЛ! либо проще - чутка перерисовать 01:48:629 (1) - улучшить бланкет да и более пологую дугу сделать
    оставлю как есть
  3. 02:11:854 (1,2,3) - мне кажется что слайдер 3 должен не должен быть похожим на предыдущие и иметь другую форму. 02:24:435 (3) -
    и тут
Hard
  1. 00:15:245 (4,1) - весьма недавно я стал негативно относится к таким оверлапам. Они вроде и не оверлапятся толком, но находятся очень близко. Вообщем советую их все убрать, либо делать более ярко выраженными как например на 00:17:423 (5,2) - хотя плохой пример так как они слишком далеко друг от друга по времени, но идея вроде бы должна быть ясна. Линкать их не буду, но если потребуется пиши - их там досточно.
    лол, а я наоборот, на большом ар оно весьма прилично
  2. 00:37:987 (2,3,4,5,6) - сделай между 00:38:229 (3,4,5) - равный треугольник, а 00:37:987 (2,6) - создай путем поворота этого треугольника, если конечно ты хочешь такие ронвые паттерны,
    ноуп, никаких равных треугольников
  3. 00:39:923 (2,3,4) - помозговал над этим местом и подумал: а может 00:40:649 (4) - ctrlg. Настоящий джамп на красном тике 00:40:407 (3,4) - очень не удобен дял игры. Во первых сам по себе джамп белый-красный, когда до этого на 4ом бите не было джамп, +сам по себе такой флоу 00:39:923 (2,3,4) - очень ну добен в плане дерганья курсора. Новый свапнутый слайдер сделает переход 00:39:923 (2,3,4) - сделает переход более плавным и приветливым, имхо, а так же никак не влияет на 00:40:649 (4,5) - более подыграет паттерну 00:41:858 (2,3,4) - . Вообщем рекомнудю подумтаь предельно осторожно
    поменял, но на самом деле там не дело в том, что джамп на красный, а в музыке он довольно четко выражен гитарой
  4. 00:45:004 (5,1) - мб как более близко к 00:44:278 (3,4) - сделать?
    нуууу, хз
  5. 00:58:068 (5,1,2) - может сдвинуть единицу чуть левее. Мне кажется это облегчит и чуть разрядит переход 00:57:826 (4,5,1) - , ну и сделает визуальней удобней первый линк
    джамп будет большой тогда
  6. 01:05:568 (4,5,1) - не могу сказать почему, но этот паттерн не удобный для игры. Так же нет идей как его улучишь. Видимо они просто мне чем-то не нравятся в этом треке. Forgive me :< Хотя как идея: у тебя антиджампы(или не по прямой) и каждый такой момент когда у тебя идет линия джампов с неравномерным спейсингом, я пугаюсь.
    есть такое, но на надо прям уделять флоу такое огромное значение, сломанный тут он имо хорошо под момент подходит
  7. 01:39:439 (1) - там моет быть оверлап со шкалой?
    вроде нет
Мне кажется надо над хардом помыслить и мб подсобрать модов. Остальные диффы очень ок для меня.
Давай удачи!! :P
спасибо <3
AlexaBM
<3
[Normal]
  1. 00:21:532 (1,2,3) - Предлагаю упростить тут ритм немного.
  2. 01:17:177 (3,4) - Может, анстакнуть их?
  3. 01:56:854 (2,3,1) - Немного смущает этот момент тем, что (2) и (1) слишком близко стоят. Как-то так, может?
[Advanced]
  1. 00:31:693 - Начиная с этого момента ты делаешь паузы, пропуская удар на 1/2. Я ОЧЕНЬ хотела нажать хотя бы несколько из них. Не все, но некоторые пропуски очень бы хотелось заполнить. +добавить таким образом разнообразия в этот момент. Например, в 00:39:193 - этом моменте точно серкл не нужен. Но хоть где-то ;_;
  2. 00:50:564 (1) - Было бы интереснее вот так, имо.
  3. 01:33:145 - ^
а в харде все так чисто, что ничего не могу предложить.
Великолепно <3
Kite
Yo, since the mod is pretty much non existent I'll just throw some stars at you.

[Timing]
Feels a little bit too late for me, so I tried with -4 ~ -5 and it seemed to work better.

[Normal]
Gooooood

[Advanced]
Niceeeeeeeee

[Los]
Greeeeeeat

[Ending Note]
Idk how to mod perfect mapset ;_;
Topic Starter
Sieg
@AlexaBM
насчет 1\2 в адвансе, ну наверное, но нам же нужен какой-то гап по сравнению с хародм
спасибо (:

@Kite
uh... i moved -2, still blame my soundcard :(
thanks (:
riffy
Привет, as requested.

Metadata confirmation

[General]
  1. А можно комбо3 совсем немного поменять, чтоб он не так сливался с БГ.
[Normal]
  1. Давай ЦС ровно на тройку выставим? По балансу будет логичнее, жа и геймплею не повредит.
  2. 00:29:272 - сделай этот бит кликабельным, такой финиш в музыке, еще и вокалы. Нельзя просто выпустить из карты. Плохой пример.
    Note: 02:11:610 (4) - аналогично.
  3. 01:04:594 (2,1) - minor - не самое удачное положение для (1). Давай немного отдалим, чтоб уж наверняка не вызывало проблем/недоумения у новичков?
    Note: 01:39:433 (1,2,3) - опять же :c
  4. 01:17:175 (3,4) - если нет изика, то все гайдлайны с изи переносятся в нормал, а значит желательно избегать стаков.
  5. 02:06:046 (1,2) - minor - очень уж выбивается этот паттерн. Ничего подобного ты до этого не юзал, так что это переход выглядит немного странно.

    A great Normal diff. I would prefer to make a few patterns more understandable, but these are very munor suggestions.
[Advanced]
  1. 00:30:239 (1,2,3,4) - давай заменим их слайдерами? Многовато 1/2 на этот участок, да и звучит там в основном (1) и (3).
  2. 00:54:432 (1,2) - опять же заменить на слайдер. По звучанию как-то логичнее вписывается.
    Note: 01:13:787 (1,2) - аналогично.
  3. 02:12:820 (3,4) - четверка чувствуется несколько притянутой, давай уберем ее и добвим репит на тройку? И по звучанию интереснее, и играетс чуть проще.
  4. 02:15:481 - я могу ошибаться, но мне кажется тут чего-то не хватает. Предыдущий серкл заменить слайдером?
    Note: 02:24:433 (3,4) - аналогично.

    Impressive!
[Hard]
  1. 00:07:981 (1,2) - давай тут держать ровный ДС, чтоб игроки смогли понять, как вообще выглядит не джамповый спейсинг на карте.
  2. 00:15:723 (1,2) - 00:19:594 (1,2) - minor- я все таки ткну в эти оверлапы, т.к. они немного смущают.
  3. 00:27:820 (2,3,4,5,6,7,8) - minor - ты просил сказать про треугольники.

    Mein god, this is amazing!
Great stuff you have here! This looks promising! ~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Topic Starter
Sieg
забрал все кроме

изи
Note: 01:39:433 (1,2,3) - опять же :c
тут вроде нормально

нормал
00:30:239 (1,2,3,4)
они для баланса же как-раз ;_;
02:15:481
и тут мне нравится как этот финиш выделен

хард
00:07:981 (1,2)
а и дс... ну его нет стандартного вобщем
Myxo
[General]

  1. I wasn't able to find an official "Short Version" of this song, so I am not sure about the tags. If you cut it yourself, better replace it with "Cut Version"
  2. Hmm I don't really like the combo colours to be honest. They all look pretty similar due to the very low brightness. I'd recommend to make them a bit brighter, but after all it's your decision.
  3. The HP settings seem a bit low in Advanced and Hard. I'd go for 3 | 4.5 | 6 or even 3 | 5 | 7
[Normal]

  1. 00:17:659 (1) - Hmm, even though the slider is symmetric I think it's strong curve breaks the flow and aesthetics a bit here. I'd prefer a less curvy slider like this: http://puu.sh/dR4DR/2a7c8eb592.jpg
[Advanced]

  1. Fine!
[Hard]

  1. Everything I will point out is really minor, so feel free to deny much hehe
  2. 00:23:465 (1) - Move this object a bit down so it doesn't touch 00:22:981 (5) - very slightly
  3. 00:24:917 (4) - I don't really like how it overlaps with 00:23:949 (2) - :c What about changing the spacings a bit to get something like this? http://puu.sh/dR8aZ/36b98116ba.jpg for 00:23:949 (2,3,4,5,1)
  4. 00:58:788 (2) - It would be neat if you could rearrange this slider a bit so the slidertick is at the position of 00:58:304 (1) -'s head
  5. 01:17:659 (6) - Imo it would be nice to place this note somewhere so that the flow breaks a bit more, because it's the last note before the break. I think it fits nice like this: http://puu.sh/dR8LL/16ad121cb6.jpg
  6. 02:00:723 (2) - Same as 00:58:788
  7. 02:05:804 (5) - It looks a bit weird that it touches 02:04:594 (2) slightly ingame. What about moving the circle so there is a blanket with (2)? http://puu.sh/dR94b/6ee0deb63d.jpg
Oh well, this map is almost Fehlerlos, I suppose you can call me back already~
Topic Starter
Sieg
@Desperate-kun
all applied

Hmm I don't really like the combo colours to be honest. They all look pretty similar due to the very low brightness. I'd recommend to make them a bit brighter, but after all it's your decision.
well they supposed to be farblos but I'll think is there a way to improve this

Oh well, this map is almost Fehlerlos, I suppose you can call me back already~
I'll try go get few more mods before :p


thanks (:
AnreFM

Kite wrote:

Yo, since the mod is pretty much non existent I'll just throw some stars at you.

Desperate-kun wrote:

Everything I will point out is really minor, so feel free to deny much hehe


If there's anything you don't understand or if the images and links are messed up, feel free to state so and I will try my best to explain it better!

[Hard]
  1. 00:14:272 (2) - Consider changing this long slider into a seperated circle and a 1/2 circle like this? the slider at 00:14:514 - will be able to catch the vocal which feels kinda sad if you ignore it imo :<
  2. 00:23:465 (1) - dunno but the flow here feels pretty uncomfortable imo. The jumps definitely fits here due to the vocal but I guess you could improve the flow to this note a bit. See if you like this oneMoving it a bit downish right should do, also it'll still keep the jump to 00:23:949 (2) - intact :3
  3. 00:24:675 (3,4,5) - uh I guess it's just me but I feel that these circle spacings are a bit too far, even compared to the other big jumps in the map, so yeah, consider toning it down a little? it's a Hard afterall :'3
    00:39:191 (7) - um I don't know but I just don't see the reason for this note to be having a jump too >< The guitar only picks up until 00:38:949 (6) - (or (5) even), so I think the jump should also ended on that as well, thus making this jump feels a bit awkward; please consider on moving this note closer :C Also um I guess this is where you should NC too instead of 00:39:433 (1) - since the new rhythm kinda started here right after the stanza on 00:38:949 (6) -
  4. 00:45:239 (1) - Consider moving it a bit more downward so that it is not directly parallel with 00:44:998 (5) - ? The flow could be improved that way imo :3
  5. 01:12:336 (2) - as in 00:23:465 (1) -
  6. 01:41:127 (7) - As in 00:39:191 (7) -, though this one isn't as big, consider toning the jump a bit down :>
  7. 01:45:239 (1) - Consider ctrl g on this note? The flow will become circular and feels more fluent imo :3
  8. 02:01:691 (4,1) - Maybe it's just me but these 2 curvy slider in the row(and the lacks of pattern) kinda looked untidy imo :c Consider changing (1) to a straight slider instead, like how you usually do the curvy-straight-curvy kinds of slider pattern lol :> Also additionally you might want to make 02:02:901 (3) - curvy owo
[Advanced]
  1. 00:30:239 (1,2,3,4) - eh I don't think all these circles, right after another sets of circles on 00:28:546 (3) - will play comfortable imo, especially beginners :c So yeah, consider toning the clicks a bit by changing a few using short sliders owo
  2. 00:45:723 (2,3,4,5) - hmm I think it would be better of you differentiate the rhythm here a bit imo, afterall the vocal started at 00:45:964 (3) -, so you could take advantage of that by using a slider to emphasize it like this! I guess what I want to say is that I don't really like the all circles rhythm, but this works too; it could spice some rhythm up in this part imo :b
  3. 01:17:659 (5) - very minor but do you think you could move this circle a bit right-ish? It will break the flow better than the current position thus making the lead in to the break better :3
  4. 01:47:659 (2,3,4,5) - As in 00:45:723 (2,3,4,5) - ovo
  5. 02:19:110 (4,5,6) - I know this part is kinda powerful but using the same rhythm here as the last notes on 02:26:369 (2) - kinda dampens the effect of the last one imo :c So yeah, consider changing a few of the notes to a slider instead
[Normal]
  1. 01:09:917 (1,2) - eh I don't really like the shape of these two imo, especially compared to the rest neat patterns on the map :< Try something like this instead?
omg what am I doing here

good luck Sieg! <3
Topic Starter
Sieg
@AnreFM
I've applied flow suggestions on Hard
didn't reduce intense on Advanced because it supposed to be higher than general normal
thanks :3
Myxo
Bubbled (ノ 'ω')ノ
riffy
We did a few very minor changes to Normal and I think it's ready to go now.

Qualified!
show more
Please sign in to reply.

New reply