Death wrote:
Do you normally use Internet Explorer? ieframe.dll is an Internet Explorer DLL, perhaps your default browser didn't actually change to Chrome when you tried switching it.
Have you tried restarting your computer? Could also possibly be caused by some AV software you installed.
I'm not using explorer. And yes i tried to reinstall but i still have same problem.
and i sent wrong codes i think, so take a look at this.
first crash;
- System
- Provider
[ Name] Application Error
- EventID 1005
[ Qualifiers] 49152
Level 2
Task 100
Keywords 0x80000000000000
- TimeCreated
[ SystemTime] 2018-08-10T12:52:27.000000000Z
EventRecordID 213348
Channel Application
Computer PC
Security
- EventData
C:\Windows\SysWOW64\ieframe.dll
osu!
C0000185
3
and the second:- System
- Provider
[ Name] Application Error
- EventID 1000
[ Qualifiers] 0
Level 2
Task 100
Keywords 0x80000000000000
- TimeCreated
[ SystemTime] 2018-08-10T12:52:27.000000000Z
EventRecordID 213347
Channel Application
Computer PC
Security
- EventData
osu!.exe
1.3.3.7
5b31f0d0
ieframe.dll
11.0.9600.16476
52944cf2
c0000006
000f5a1d
d9c
01d430a80166b9b6
C:\Users\Admin\AppData\Local\osu!\osu!.exe
C:\Windows\SYSTEM32\ieframe.dll
3bbfebd4-9c9c-11e8-8c7f-38eaa7def270
i dont know if you can understand it but:
Нет доступа к файлу C:\Windows\SysWOW64\ieframe.dll по одной из следующих причин: либо возникли проблемы с сетевым подключением, диском с файлом или хранилищем с драйверами, установленными на этом компьютере, либо этот диск отсутствует. Программа osu! будет закрыта из-за этой ошибки.
Программа: osu!
Файл: C:\Windows\SysWOW64\ieframe.dll
Код ошибки приведен в разделе "Дополнительные данные".
Действие пользователя
1. Снова откройте файл. Проблема может быть временной и исправится сама собой при повторном запуске программы.
2. Если к файлу все равно нет доступа и при этом:
- он расположен на сетевом диске, сетевой администратор должен проверить, что сеть работает нормально и что к серверу есть доступ.
- он находится на съемном диске, например на дискете или компакт-диске, убедитесь, что диск полностью вставлен в компьютер.
3. Проверьте и восстановите файловую систему с помощью команды CHKDSK. Чтобы запустить команду CHKDSK, щелкните "Пуск", "Выполнить", введите "CMD" и нажмите "ОК". В командной строке введите команду "CHKDSK /F" и нажмите клавишу "ВВОД".
4. Если не удалось устранить проблему, восстановите файл из архивной копии.
5. Проверьте, можно ли открыть другие файлы на этом же диске. Если нет, то возможно, что диск поврежден. Если это жесткий диск, обратитесь за помощью к системному администратору или изготовителю оборудования.
Дополнительные данные
Значение ошибки: C0000185
Тип диска: 3
and
Имя сбойного приложения: osu!.exe, версия: 1.3.3.7, метка времени: 0x5b31f0d0
Имя сбойного модуля: ieframe.dll, версия: 11.0.9600.16476, метка времени: 0x52944cf2
Код исключения: 0xc0000006
Смещение ошибки: 0x000f5a1d
Идентификатор сбойного процесса: 0xd9c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d430a80166b9b6
Путь сбойного приложения: C:\Users\Admin\AppData\Local\osu!\osu!.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ieframe.dll
Идентификатор отчета: 3bbfebd4-9c9c-11e8-8c7f-38eaa7def270
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: