forum

Royal Republic - Everybody Wants To Be An Astronaut

posted
Total Posts
40
Topic Starter
Vass_Bass
This beatmap was submitted using in-game submission on 19 мая 2014 г. at 2:43:56

Artist: Royal Republic
Title: Everybody Wants To Be An Astronaut
Tags: Reiji-RJ
BPM: 125,01
Filesize: 4702kb
Play Time: 03:00
Difficulties Available:
  1. Easy (2,08 stars, 164 notes)
  2. Normal (4,02 stars, 237 notes)
  3. Vass-RJ's Hard (4,86 stars, 375 notes)
Download: Royal Republic - Everybody Wants To Be An Astronaut
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Cause We are want to be an astronauts
And take the long tall trail into the sta-a-a-rs~
Reiji-RJ
Everybody wants to be a superstar!
Rock the world and make the cover of The Times!
Natteke desu
everybody wants
Rue
васс-rj, человек-астронавт, летчик-испытатель, вкосмосе-летатель

зато теперь в треде парад планет всех авок
Kyubey
Наци мод тайм!
Генерал
Не нравится мне то, что у тебя два красных комбоцвета подряд, может запутать это. Исправишь?
Изи

У тебя слайдеры как-то слишком быстро после спиннеров начинаются, по-моему, слишком сложно для изи, учитывая то, как новые игроки спиннеры вертят на весь экран, а потом оправиться не могут, а у тебя слайдеры далеко от центра. А в том же нормале, например, после спиннеров у тебя около центра все начинается.
00:32:138 (5,1) - может, пятерку к единичке, шоб бланкет был красивее?
01:56:611 (4) - подвинуть немного, чтобы треугольник был красивее а потом 01:57:571 (1) - переместить на 01:55:171 (2) , как тебе такое?
02:48:447 (2,1) - может, так повернуть?
Нормал

00:14:859 (2,3) - поправишь чуть бланкет?
00:23:019 (3,4) - тоже бланкет
00:59:976 (1,2) - как тебе такое? 01:38:373 (1,2,3) - подровняй треугольник немножко

Хард

Ар 9 D:
Как-то сложно найти что-то на этой диффе ._.
01:14:375 (6,7) - АГА НАШЕЛ КРИВОЙ БЛАНКЕТ! хотя это больше похоже на фишку ;_;

Прости, васс-рж слишком клевый маппер, я у него вообще ни к чему придраться не могу, даже ктрлджи негде предложить. :(
Natteke desu
Hawrd:
Я говорил про ар еще когда тестил.
00:17:739 (1) - попробуй поставить additions soft, не знаю зачем, просто попробуй
00:21:579 (1) - финиш на большой белый тик
00:23:819 (3) - клэп -
00:23:979 (4) - клэп+ на первый
00:39:817 (3) - финиш на начало слайдера
00:40:937 (2,5) - попробуй заменить на драмклэпы, ну и дальше там можно
00:50:057 (5,6) - на первый драм финиш, на второй твой кастомный
00:56:776 (3,5) - первый драмклэп, второй финиш (софтовый/нормал + софт, не очень важно)
00:57:576 (6,7,8,9) - same
00:59:016 (4,7) - по финишу на белых тиках, ну и с драмклэпами можно что-то придумать
01:07:655 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - я бы продолжил паттерны со свистками и финишами, но дело твое
01:11:495 (1) - ну тут точно финиш
01:12:455 (3) - попробуй тут тоже
01:13:415 (4) - и тут
01:24:614 (5) - замени тут на драм
01:41:892 (5) - я бы делитнул
01:41:732 (4) - это заменил бы на вистл, ну и поднял бы немного весь стрим
02:37:888 (1) - финиш бы какой-то, но не знаю какой
02:38:848 (2,3) - попробуй впилить драмы, если понравилось как я показывал выше
02:57:566 (2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,1) - ну и это тоже смотри выше
Остальное потом
Topic Starter
Vass_Bass
Кьюбяша: спасибо, профиксила :3 ктрлджи
Элвис: нуууу я поправила немного, но вот что касается драмов и некоторых финишей, они мне уши режут и кажутся не под трек, вот
Nemis
As asked :3

[General]
  1. 02:23:969 (1) - I'd like to see a spinner here, it fits the music really good! There are no spinners in the hard diff, so it could also help to have a variety between the SS scores. It could end at 02:25:409 (2) - or 02:25:889 (3) - in relation of the difficulty.
[Vass-RJ's Hard]
  1. 00:18:539 (2,3,4) - I'd really prefer to see the pattern in the screenshot below instead of this one, I think it would look really better esthetically:
  2. 00:37:898 (2) - What about moving this slider at ~x:112 y:352 and then moving 00:38:378 (3) - this note on 00:38:858 (1) - 's head? I'd really prefer to have a jump between 00:37:898 (2,3) - these two elements and to remove any movement between 00:38:378 (3,1) - these two.
  3. 00:50:217 (6,1) - Uhm... I think this jump is really evil compared to the rest of the map; in cases like 00:23:499 (1,2,3,4) - this one it looks and plays really better 'cause the jump is between a note and a slider, but here we're talking about two notes... it's strange to see a jump here and to have no jumps in other places like 01:24:774 (6,1) - here for example.
  4. 01:05:735 (5,6,7,8,9,1) - I like this pattern (even if 01:07:175 (7,8,9,1) - this stream goes in a different way respect to 01:06:695 (6) - this curvy shape D:), but I'd really love it if you'd change it in the one below:
[Easy]
  1. In general you should increase the time between the spinners and the objects after them (00:40:777 (1,1) - example). If you can't (you probably can't, it would be hard to keep a good rhythm as the one you made if you do this change) you should at least try to move the elements after the spinner a little bit to the center to help the beginners clicking/reading them.
Topic Starter
Vass_Bass
yay thanks :3 fixed some but in easy, i dunno. i need bat's word
TicClick
Привет.
General
  1. Ничего!
[Hard]
Я бы попробовал OD+1, поспрашивайте.

Vass_Bass
  1. 00:13:900 (1) - финиш пропущен?
  2. 00:19:659 (5) - поближе к прошлому подвинь
  3. 00:33:098 (1) - может, в таких местах лучше мягкий финиш ставить, а не обычный?
  4. 01:49:412 (3) - погромче на процентов десять
  5. 02:52:287 (4) + 02:54:207 (4) + 02:56:127 (4) - финиш я бы поставил, наверное
Reiji-RJ
  1. 00:42:697 (1) - финиш пропущен
  2. 00:43:657 (3) - поближе к прошлому подвинуть хорошо бы
  3. 01:23:494 (2) - а вот этот наоборот вправо можно подвинуть, чтобы больше места для движения
  4. 01:38:373 (1,2) - мягкие финиши?
  5. 01:41:892 (5,1) - нехорошо, низкий спейсинг с толку сбивает. Может, это можно как-то поправить, если сдвинуть весь кусочек с 1/3 вниз
  6. 02:09:090 (1) - аааааа финиш пропущен на начале
  7. 02:11:010 (3) - ааааааа аналогично
надеюсь, я нигде не спутал части

[Normal]
лень выискивать, поэтому проверь финиши на всяких началах/концах киая, ну и еще там, где я указал отдельно, например, 02:52:287 (4) + 02:54:207 (4) + 02:56:127 (4)
  1. 00:21:099 (5) - я бы убрал свисток с тела, он там чувствуется лишним
  2. 01:14:855 (4) - поменяй на слайдер чуть покороче + нота, чтобы можно было по финишу ударить
  3. 01:49:412 (5) - погромче
  4. 02:08:130 (5) - убери повтор, поставь вместо него ноту. Придется чуть поподгонять паттерны после, но белый тик лучше не пропускать. И кстати, на него надо финиш поставить
  5. 02:29:729 (5) - внезапный мягкий хлопок откуда-то взялся. Так точно надо?
  6. 02:50:847 (1,1,1) - вот это вот вообще нехорошо. Зачем ты столько всего пропускаешь? В музыке же не просто так финиши расставлены. В это время надо что-нибудь нажимать, а не держать палец на кнопке без движения
  7. 03:00:766 (1,2) - сдвинул бы вправо, чтобы продолжали линию, оставшуюся от стороны квадрата
[Easy]
  1. 00:32:138 (5) - чтобы спасти положение, сделай как-то так: http://puu.sh/7PbPV/1b1afa1671.jpg (да, я опять за своё)
  2. 00:50:377 (3) - нк лучше тут поставить, а не дальше. Заодно здесь: 00:54:216
  3. 00:56:616 (1) - я не уверен, но для изи это как-то сомнительно. Может, продлить на 1/1, а ноту выкинуть?
  4. 01:14:375 (5) - пропущен большой белый тик
  5. 01:20:134 (1) - аналогично (все, мне лень, но их немало так. даже на изи этим злоупотреблять не стоит)
  6. 01:44:132 (2,3) - наверное, лучше будет свистки с начала снять и оставить только на концах, иначе какой-то перегруз
  7. 01:49:412 - середину погромче
  8. 02:09:090 (1,2,3) - тут же финиши должны быть, а не свистки
  9. 02:26:369 - а фонтанчик куда делся?
  10. 02:51:327 (3) - новое комбо нужно для новой фразы
Наверное, это всё save the nation в тэги (название альбома), и вот теперь точно все
Reiji-RJ
http://puu.sh/7Pmk3.osu
Пропустила столько финишей, стыдно :|
Спасибо, все пофиксила!
Kiiwa
great map! 8-)
Kazuya
Hello, from my queue. Sorry, my english = 0

All diff.
[Design]
Uncheck : Widescreen support, Letterbox during breaks.

[Easy]

00:18:699 (2,3) - Hmm. Replace two 1/1 slider? 1/1 slider here: 00:18:699 1/1 slider here with once repeat: 00:19:659, put circle here: 00:21:099 ? Result: (timeline e.g.: http://puu.sh/7VJgS.png) or : http://puu.sh/7VJjx.png (slider, slider 2 circle, slider) ?
00:26:379 (2) - Replace 1/1 slider, and put circle here: 00:27:338 ? Timeline: http://puu.sh/7VJoC.jpg ?
00:43:177 (1): Hmm... Put circle here 00:43:177 Put 1/1 slider here: 00:43:657 and add once repeat, remove slider: 00:45:577 (4) - Put circle here: 00:46:057, and put long slider here: Start: 00:46:537 end: 00:47:497 ? Timeline: http://puu.sh/7VJC1.jpg
01:02:856 (3) - replace: 1/1 slider, and put circle here: 01:03:816 ? Timeline: http://puu.sh/7VJG6.png
01:44:132 (2) - Move: x: 160 y: 68 ? (Better blanket)
01:48:932 (4) - remove repeat ?
01:50:372 (1) - Move slider here: 01:49:892, and put circle here: 01:51:332? Timeline: http://puu.sh/7VJSB.jpg
-------------------------------------------------
02:04:291 (4) - Remove repeat?
02:05:731 (1) - Move slider here: 02:05:251 ?
02:07:170 (2) - Move circle here: 02:06:690 ?
02:07:650 (3) - Move slider here: 02:07:170 and put circle here: 02:08:610 ?
Timeline: http://puu.sh/7VK31.png
----------------

[Normal]
Hmm. Harder than Normal. It's "light hard"(?)

Circle Size: -1

00:44:137 (3) - Remove repeat ?
00:45:577 (4) - Remove slider, and 00:45:097 Put 1/1 slider here ? Timeline: http://puu.sh/7VKky.png
00:50:377 (1) - Remove circle, and 00:50:857 (7) move slider here: 00:50:377, put circle here: 00:51:337 ? Timeline: http://puu.sh/7VKqe.jpg
01:26:374 (3) - Remove slider, and put circle here: 01:26:374, and 01:27:814 remove circle, Put 1/1 slider here, with once repeat 01:26:854 ? Timeline: http://puu.sh/7VKGh.png
01:34:053 (3) - Remove slider, and put circle here: 01:34:053, put 1/1 slider here: 01:34:533 ? Timeline: http://puu.sh/7VKMO.png
02:41:248 (3) Remove slider, and remove circle: 02:42:208 (5) -, put 1/1 slider here: start: 02:41:728 end: 02:42:208 ?
02:48:927 (4) - Remove slider, and put circle here: 02:48:927, remove circle: 02:49:887, and Put 1/1 slider here: start: 02:49:407 end: 02:49:887 ?


[Hard]

No comment. Good!

Good Luck!
Topic Starter
Vass_Bass
thanks!
quiz-chan_DELETED
Everybody mods to be an astronaut!

...my mod is still to come, almost done.
Sieg
Привет

General:

Vass-RJ's Hard:
00:18:539 (2) - странно, но у меня тут нет звука свиcтка, в плане вот тут - 00:20:459 (6) - я его слышу, а на 00:18:539 (2) нет, может это только у меня баг, но упомянуть стоит
01:42:052 (6) - добавить сюда нотку, 1. не было похожих ритмов\паттернов с пропуском 2. вокал уже начался и как-то странно пропускать ноту тут 3. ну ее так и хочется там нажать
собственно это навреное все для харда, такой классический васс-рджи

Normal:
01:33:573 (2,3) - сделаем с частичным оверлапом как все другие слайдеры?
02:31:648 (3) - ^
02:40:768 (2,3) - ^
02:29:729 (5) - странный клэп, наверное он тут случайно

Easy:
время для реакции после спиннеров очень мало для изи, а так все чисто

ГЛ
Topic Starter
Vass_Bass
Спасибо большое, поправила все
Edit: кроме спиннеров в изи, я не знаю, что с ними делать
quiz-chan_DELETED
so uhm... hello :3
lol this song. the idea even.

[General]
seriously guys, why am I not in the mapset

all fine!
nice-looking sb btw! :)

again this custom hitsound! gosh I hate it. the exception is Vass-RJ though, where it actually DOES fit, nice job!

[Easy]
00:31:658 (4,5) - blanket could be better imo.
01:42:692 (1,2) - same o_o
02:49:407 (1) - Questionable nc. you left them out in the same patterns before, so you might wanna do the same with this one. not all too bad, though.

but otherwise, really nice Easy!

[Normal]
00:23:499 (4) - pls remove clap on sliderstart and on end. I dunno, y them even there. rather put on repeat.
00:35:498 (1,2) - If you're gonna leave the clap on (2), at least also put one on (1). Works better if you remove it on (2), though. *shrug*
00:58:056 (5) - you might wanna give this a nc, for consistency with the outro (unlike where there is a nc)

Nice Normal! whatelsetosaybczidunno

[Vass-RJ's Hot!]
Vass
00:39:657 (2) - Very unfitting soft-whistle. pls remove it
01:11:495 (1) - Silencing the slider's end feels extremely weird when I play it, maybe because I don't hear the slider end. But if I use drum or normal sampleset on it, it sounds VEEERY offset, so I don't know.
01:42:212 - I don't get the nc placements here actually. they're a little inconsistent imo, you decide though.
02:51:167 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4) - woot. ahahaha, didn't actually notice this! nice idea xD

Reiji
00:47:337 (3) - No use for this circle! there is nothing in the music that corresponds with it. if not erasing it, why not silence it at least? >_>
01:02:696 (5) - Unnecessary soft-whistle, it's just off-putting.
02:12:930 (1) - I know that there is exactly the same sound in the music that the circle has, but seriously, it's too loud this way. you should leave the hitsounds out and make the sampleset soft.

owo....... good luck, sexy astronauts.

Damnae
hi!

[Hard]
Vass
00:18:539 (2) - the voice is at 00:18:459 -, but it feels weird to play that way. remove it?
00:37:898 (2) - feels better a bit higher https://osu.ppy.sh/ss/1534724
00:39:657 (2) - there's nothing here, remove it.
00:49:257 (2) - ^
00:55:016 - I think it's important to map this, as it's the main lyric of the song.
01:31:493 (5) - there's nothing here, remove it.
01:45:572 (2) - sounds better as a soft sampleset, since the slider follows the guitar sound that is connected to the next.

Reiji
01:36:773 - I think it's important to map this, as it's the main lyric of the song.
spacing between 02:03:331 (1,2) - and 02:03:811 (2,3) - is a bit confusing.
02:41:728 (1) - the voice for the slider end is actually 02:41:968 - here.
Topic Starter
Vass_Bass
Thanks, guys! Almost fixed in my and Reiji's parts :3
@Liz thanks, sexy senorita
@Damnae SERIOUS MOD THANKS
show more
Please sign in to reply.

New reply