Привет!
if you won't have any storyboard, disable widescreen support in the every difficulty
you have 1.6 star gap between normal and hard, isn't it too much?
your SV gaps between diffs is pretty strange too, 0.5 between easy and normal, 0.1 (!) between normal and hard and 0.8 (!!) between hard and insane. overall spread looks really inconsistent with such a huge gaps, i'd suggest to think about it and somehow try to change it
and try to make same kiai in every difficulty for better consistency
and whats about using that fade-in for last spinner as TicClick did, but on every difficulty?
[Aleks' Easy]
00:29:757 (2,4) - мб стакнуть их для пущей красоты?
00:55:274 (1) - попробуй сделать постепенное увеличение громкости для тиков, под трек будет неплохо смотреться
01:24:584 (3) - я бы не стал так далеко пихать объекты на левой стороне экрана. при 4:3 разрешении оно будет накладываться на таблицу рекордов, новичков может сильно отвлечь, они и так, бедные, без затемнения экрана играют, а тут ещё куча разной фигни будет под слайдером отвлекающей
01:55:619 (5,6,1) - тройной стак — не слишком ли для изиплееров? не лучше бы анстакнуть?
01:57:688 (2,3) - ну ты чего, ну ведь глаз нового игрока может легко не заметить аппроач и попытаться тыкнуть на то, что ближе, т.е. на хвост тройки, лучше не надо так делать. попробуй как-нибудь провести флоу, чтобы 01:57:688 (2) - ctrl+G можно было нажать, будет намного проще читаться. да, я к изиигрокам отношусь почти как к дцпшникам в плане игры, но такое реально может запутать
[Zare's Normal]
isn't OD5 too high for normal? how about OD -1?
00:19:412 (1) - second repeat can be pretty unexpected and confusing, how about repeat+2 notes instead of this?
00:35:964 (1) - move it down? it can overlap with score on 4:3 screens
00:55:274 (1,2) - don't make double repeats please, at least on easy/normals, they are playing really uncomfortable, and usually they are pretty unexpected and confusing even for players. try to use 1/1 instead
btw, try to increase volume step-by-step on this part? would sound good imo
01:03:550 (1) - i'm pretty sure 1/4 repeats are unapropriate on normals. better to place spinner here
01:38:033 (5) - told about it before
01:54:239 (2,3,4) - make this triangle perfect
02:00:102 (4) - double repeat stuff again. i wouldn't say anything about it if this song had ~120 bpm or less, but with 174 bpm it can be really confusing
02:01:481 (1) - this is first time when you used 2/1 slider for that «who» on the part like this, and it sound strange. maybe keep 1/1 rhythm?
[TicCl!ck's Hard]
хоть и мелочь, но я бы уравнял хп и од для красоты
00:22:860 (3,2) - касание некрасивое, отодвинул бы двойку чуть-чуть
00:23:722 (1) - так как ты пропустил большой белый тик до этой ноты, а нажать его хочется из-за ритма, этот момент может быть прочитан, как 1/2 джамп. лучше бы добавить чего-нибудь на белый тик
00:24:929 (1,2,3) - а здесь треугольник можно сделать чуть ровнее
00:31:481 (4,1,2,3) - ну а здесь квадрат
00:35:619 (6,1,3) - может, тоже треугольник ровный сделать?
00:55:619 - всем предложил, и тебе предложу. как насчёт сделать постепенное увеличение громкости в этой части? как по мне, неплохо звучит
01:12:688 (3,4,1) - опять треугольник неровный
01:14:239 (3,2) - а это касание можно превратить в хороший оверлап, чуть сдвинув слайдеры
02:03:377 (3,4,1) - снова треугольник
02:09:239 (5,6,7,1) - вроде почти весь трек пытался идти по спейсингу, сделав лишь пару джампов между слайдерами, а тут внезапно такое неудобное флоу. как насчёт свапнуть 6 и 7?
[Nsane]
смотри, как бы не придрались к диффнейму. ну об этом ты уже говорил в рушане с элвисом елвисом когда-то
не совсем понимаю, зачем ты ар9.2 вместо девятки использовал для 174 бпм инса, лучше бы просто девятку поставил, 9.2 лучше смотрится на ~200 бпм инсах
да и хп дрейн не обязателен 6 тут, ибо у тебя довольно большие комбо, значит хп будет жраться меньше, можно и 7 выставить
00:24:929 (1) - пропуск красных тиков во всех подобных местах звучит довольно странно, ибо там довольно чётко выраженный вокал, который так и тянет как-то замапать. уверен, что стоит пропускать?
00:55:274 - и тебе предложу. мб в этой части сделать постепенное увеличение громкости звука? неплохо же будет
01:10:964 (3,4) - совсем мелочь уже, но может, лучше стакнуть, чтобы в едиторе хорошо смотрелось?
01:13:722 (3,6) - некрасивое касание, на самом деле, можно бы и раздвинуть немного
01:32:343 (6,3) - да и здесь тоже
а вообще не смог ни к чему придраться в инсе, хорошо сделал
good luck with ranking, awesome mapset!