forum

Mr.Kitty - Night Terror

posted
Total Posts
40
Topic Starter
YellowManul
This beatmap was submitted using in-game submission on 13 апреля 2015 г. at 16:30:05

Artist: Mr.Kitty
Title: Night Terror
Tags: eternity synthpop gothic new wave
BPM: 150
Filesize: 3276kb
Play Time: 02:02
Difficulties Available:
  1. Heavy (2,94 stars, 275 notes)
  2. Light (1,88 stars, 179 notes)
Download: Mr.Kitty - Night Terror
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------



For -Bakari-, because he's so cool&cute ;w;
riffy
What a lovely map ♥
Topic Starter
YellowManul

-Bakari- wrote:

What a lovely map ♥
No, you :)
Mortem
Hi.

Normal:
00:17:091 (2,3,4) - Fix the placement. Like this
00:31:891 (2,3,4,5) - What about replacing it with a 1/4 reverse slider?
00:43:891 (1) - Blanket.
00:47:891 (3) - Remove reverse arrow and add two points on 00:48:691 (1) -
00:50:291 (1) - Blanket.

Hard:
00:52:691 (3,4,1) - This looks kinda bad. Just improve blankets.
00:57:891 (5) - Ctrl+G?

Sorry for little mod, but I didn't find any other issues in there.
Good Luck!
Topic Starter
YellowManul

Pjecoo wrote:

Hi.

Normal:
00:17:091 (2,3,4) - Fix the placement. Like this fixed
00:31:891 (2,3,4,5) - What about replacing it with a 1/4 reverse slider? make slider with the last two
00:43:891 (1) - Blanket. it's not a blanket, it's reversed 00:42:291 (1) - so i'll keep it on my own~
00:47:891 (3) - Remove reverse arrow and add two points on 00:48:691 (1) - fixed
00:50:291 (1) - Blanket. fixed

Hard:
00:52:691 (3,4,1) - This looks kinda bad. Just improve blankets. fixed
00:57:891 (5) - Ctrl+G? k

Sorry for little mod, but I didn't find any other issues in there. it doesn't matter, because it was really useful <3
Good Luck!
ty!
Seikatu
short irc mod
log
2015-03-29 20:19 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/668988 Mr.Kitty - Night Terror [Dark]]
2015-03-29 20:19 Seikatu: 00:11:891 (1) - вот этот я писал опустить
2015-03-29 20:20 YellowManul: опустил
2015-03-29 20:20 Seikatu: http://puu.sh/gTVA9/3a0bae05d6.jpg
2015-03-29 20:20 Seikatu: вот примерно так
2015-03-29 20:21 Seikatu: 00:31:891 (3,4,1) - вот тут можно выдержать дистанцию
2015-03-29 20:21 Seikatu: то есть между 4 и 1, сделать как между 3 и 4
2015-03-29 20:21 Seikatu: тем более с 1 начинается более быстрая часть а он прилипнутый
2015-03-29 20:22 YellowManul: сделал
2015-03-29 20:22 Seikatu: 00:52:691 (3,1) - эти можно сделать одинаковыми
2015-03-29 20:23 Seikatu: визуально просто глаз лично мне режет что они разные :<
2015-03-29 20:23 YellowManul: фиксанул
2015-03-29 20:24 Seikatu: 01:31:891 (1,2) - вот это чет просто лол
2015-03-29 20:24 YellowManul: лол втф
2015-03-29 20:24 YellowManul: откуда
2015-03-29 20:24 YellowManul: о_О
2015-03-29 20:25 Seikatu: напомнило мапу где чувак на дуде играет мелодию из титаника
2015-03-29 20:25 YellowManul: лол
2015-03-29 20:25 Seikatu: 01:45:891 (4,1) - почему не стакнуто? я хочу стакнуто
2015-03-29 20:26 YellowManul: да будет так
2015-03-29 20:27 Seikatu: еще можешь фонтанчики сделать
2015-03-29 20:27 Seikatu: на сильных моментах каких нибудь
2015-03-29 20:27 YellowManul: тип маленькие киаи
2015-03-29 20:27 YellowManul: ?
2015-03-29 20:27 Seikatu: ага
2015-03-29 20:27 Seikatu: 00:32:691 - вот тут например
2015-03-29 20:27 YellowManul: на двух можно
2015-03-29 20:27 YellowManul: да
2015-03-29 20:28 YellowManul: перед киаем
2015-03-29 20:28 YellowManul: и вторым
2015-03-29 20:28 Seikatu: ага
2015-03-29 20:28 Seikatu: 01:17:491 (1) - а почему не бланкет?
2015-03-29 20:31 YellowManul: не всегда же бланкет юзать
2015-03-29 20:31 YellowManul: хотя
2015-03-29 20:32 Seikatu: но тут прям напрашивается
2015-03-29 20:32 YellowManul: исправил
2015-03-29 20:32 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/669220 Mr.Kitty - Night Terror [Light]]
2015-03-29 20:32 Seikatu: тут тоже фонтаны
2015-03-29 20:33 YellowManul: да
2015-03-29 20:33 Seikatu: 00:38:291 (2) - вот этот тоже покрутить мб
2015-03-29 20:34 Seikatu: сделать параллельным предыдущему например
2015-03-29 20:34 Seikatu: потому что как оно дальше идет ну мех
2015-03-29 20:36 YellowManul: сделал
2015-03-29 20:36 Seikatu: 00:45:291 (1) - вот это неправильно
2015-03-29 20:36 Seikatu: тем более что это нормал
2015-03-29 20:36 Seikatu: на большой белый тик надо нажимать
2015-03-29 20:36 YellowManul: ?
2015-03-29 20:36 Seikatu: а у тебя на нем конец слайдера
2015-03-29 20:36 YellowManul: заменить на 2 кружка?
2015-03-29 20:37 Seikatu: не
2015-03-29 20:37 Seikatu: 00:44:691 (3) - вот этот убери, и поставь те два слайдера
2015-03-29 20:37 Seikatu: а не белый большой круг
2015-03-29 20:38 Seikatu: ну и там nc и дистанция
2015-03-29 20:38 YellowManul: да
2015-03-29 20:40 YellowManul: пофиксил
2015-03-29 20:41 Seikatu: 01:32:691 (3) - http://puu.sh/gTWw0/dbb272d881.jpg
2015-03-29 20:41 Seikatu: как то так
2015-03-29 20:41 YellowManul: пофиксил
2015-03-29 20:42 Seikatu: ну и всё в принципе
Topic Starter
YellowManul

Seikatu wrote:

short irc mod
log
2015-03-29 20:19 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/668988 Mr.Kitty - Night Terror [Dark]]
2015-03-29 20:19 Seikatu: 00:11:891 (1) - вот этот я писал опустить
2015-03-29 20:20 YellowManul: опустил
2015-03-29 20:20 Seikatu: http://puu.sh/gTVA9/3a0bae05d6.jpg
2015-03-29 20:20 Seikatu: вот примерно так
2015-03-29 20:21 Seikatu: 00:31:891 (3,4,1) - вот тут можно выдержать дистанцию
2015-03-29 20:21 Seikatu: то есть между 4 и 1, сделать как между 3 и 4
2015-03-29 20:21 Seikatu: тем более с 1 начинается более быстрая часть а он прилипнутый
2015-03-29 20:22 YellowManul: сделал
2015-03-29 20:22 Seikatu: 00:52:691 (3,1) - эти можно сделать одинаковыми
2015-03-29 20:23 Seikatu: визуально просто глаз лично мне режет что они разные :<
2015-03-29 20:23 YellowManul: фиксанул
2015-03-29 20:24 Seikatu: 01:31:891 (1,2) - вот это чет просто лол
2015-03-29 20:24 YellowManul: лол втф
2015-03-29 20:24 YellowManul: откуда
2015-03-29 20:24 YellowManul: о_О
2015-03-29 20:25 Seikatu: напомнило мапу где чувак на дуде играет мелодию из титаника
2015-03-29 20:25 YellowManul: лол
2015-03-29 20:25 Seikatu: 01:45:891 (4,1) - почему не стакнуто? я хочу стакнуто
2015-03-29 20:26 YellowManul: да будет так
2015-03-29 20:27 Seikatu: еще можешь фонтанчики сделать
2015-03-29 20:27 Seikatu: на сильных моментах каких нибудь
2015-03-29 20:27 YellowManul: тип маленькие киаи
2015-03-29 20:27 YellowManul: ?
2015-03-29 20:27 Seikatu: ага
2015-03-29 20:27 Seikatu: 00:32:691 - вот тут например
2015-03-29 20:27 YellowManul: на двух можно
2015-03-29 20:27 YellowManul: да
2015-03-29 20:28 YellowManul: перед киаем
2015-03-29 20:28 YellowManul: и вторым
2015-03-29 20:28 Seikatu: ага
2015-03-29 20:28 Seikatu: 01:17:491 (1) - а почему не бланкет?
2015-03-29 20:31 YellowManul: не всегда же бланкет юзать
2015-03-29 20:31 YellowManul: хотя
2015-03-29 20:32 Seikatu: но тут прям напрашивается
2015-03-29 20:32 YellowManul: исправил
2015-03-29 20:32 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/669220 Mr.Kitty - Night Terror [Light]]
2015-03-29 20:32 Seikatu: тут тоже фонтаны
2015-03-29 20:33 YellowManul: да
2015-03-29 20:33 Seikatu: 00:38:291 (2) - вот этот тоже покрутить мб
2015-03-29 20:34 Seikatu: сделать параллельным предыдущему например
2015-03-29 20:34 Seikatu: потому что как оно дальше идет ну мех
2015-03-29 20:36 YellowManul: сделал
2015-03-29 20:36 Seikatu: 00:45:291 (1) - вот это неправильно
2015-03-29 20:36 Seikatu: тем более что это нормал
2015-03-29 20:36 Seikatu: на большой белый тик надо нажимать
2015-03-29 20:36 YellowManul: ?
2015-03-29 20:36 Seikatu: а у тебя на нем конец слайдера
2015-03-29 20:36 YellowManul: заменить на 2 кружка?
2015-03-29 20:37 Seikatu: не
2015-03-29 20:37 Seikatu: 00:44:691 (3) - вот этот убери, и поставь те два слайдера
2015-03-29 20:37 Seikatu: а не белый большой круг
2015-03-29 20:38 Seikatu: ну и там nc и дистанция
2015-03-29 20:38 YellowManul: да
2015-03-29 20:40 YellowManul: пофиксил
2015-03-29 20:41 Seikatu: 01:32:691 (3) - http://puu.sh/gTWw0/dbb272d881.jpg
2015-03-29 20:41 Seikatu: как то так
2015-03-29 20:41 YellowManul: пофиксил
2015-03-29 20:42 Seikatu: ну и всё в принципе
ty
tomhet65
Бг показалось каким-то слишком добрым и вообще. Такое бы какой-нибудь грустной аниме-теме пошло или инструменталу, но не синтпопу. Какой-нибудь пиксель арт с ночью, например? И что-то более зловещее.

Dark
  1. 00:15:891 (3) - Отпустил раньше на тесплее, все таки биты>вокал, да и тут еще игрок не знает что он будет тянуться. Сократи http://puu.sh/gU3Bt/b824870e80.jpg
  2. 00:19:091 (4) - Не знаю, тоже поменять, наверное если выше применишь.
  3. 00:31:891 (3,4) - Далековато, читается как два 1х репита, а не холды с постоянным ритмом. Сделай например так http://puu.sh/gU3Mz/0ef40a4fdb.jpg
  4. 00:38:291 (4,1) - Непонятно зачем такая рифма, поменяй изгиб второго слайдера.
  5. 00:57:491 (4,5) - Опять таки, сделать что-то надо, отпускаю раньше.
  6. 01:29:491 (3,4) - Тут уже привыкаешь, видимо. Можно поменять, а можно и нет, наверное.
  7. 01:55:091 (3,4) - Сейм.
Light
  1. Кс побольше?
  2. 00:31:891 (2,3,4) - Сливается в кашу может слегка? 4 подряд проще же читаются.
Arphimigon
As requested~

[General]
First time I'm ever gonna say this but THIS IS AMAZING <3 (hence why this is gonna be opinion based)

[Light]
I know this is meant to be like a normal, but overall it feels quite clustered. Looks quite jam packed and the use of short sliders kills for a normal. Still, could be used to your advantage, just worth saying (don't remap this is nice)
00:21:491 (1,2,3,1) - Note placement could be improved. Something like a curve instead?
00:23:891 (2) - Could be a 180 degree flip of previous slider. Or something like that. Like you did keep the angle but still... rrr
00:26:291 (1,2,3,1) - Same thing about note placement here, having a note so far to the side of the first slider then going in a line from the last note to the slider feels awkward.
00:33:891 (3) - Should actually be at x:27 y:167 for triangle.
00:45:491 (1,2,3,4) - Oh my this could be made into a curve pls
01:18:691 (3) - Should be a little closer to the last slider (OCD) x:55 y:101 seems fair
01:22:291 (1) - Would make this curve more to the left, then make 01:23:091 (2,3) - flow nicer into the straight slider. Less harsh on the angles.
01:32:691 (3) - Oh god 4 reverses. Nothing else is like this in the whole map! Really suggested to make into 2 sliders for consistency
01:35:491 (2,3,4,5,1) - Nerf this a little, hard to read and play, difficulty spike imo having sliders and notes like this in a calm map
01:52:691 (1) - The other notes/sliders being in angles were fine in the kiai, but this being a curve should be higher for flow/playability

[Dark]
I seem to be having problems with understanding the flow at points in this difficulty. It feels way too jagged at times. I'm taking this as a hard also.
00:08:691 (1) - This is really awkwardly placed, it is stacked with a slider end and it is at an extremely sharp and to the last note. Not a nice way to begin a map. I would just place under the last note and curve it, but your choice.
00:11:891 (1) - Would make it face the same angle away from both previous and next note (-13 degrees from the slider selection center works)
00:25:891 (5,1) - Angle feels a little harsh to play into this curve.
00:47:091 (1) - Someone was bound to point out this should be at x:253 y:249 instead
00:54:091 (2) - Why a jump here of all places? There isn't an emphasis.
01:09:291 (5) - Weird change of DS from previous and next
01:13:491 (3) - x:353 y:310 for better blanket haha
01:25:491 (1,2,3) - I can see how this is flowing from the curve, but it is almost perfect, not perfect! Either the sliders need a little raise or the curve needs to be wider (more left)
01:44:691 (1,2,3) - Flow like this is where I get confused, it feels really off when the momentum is going high. But yeah it is playable, I just don't like it.

Love this map. Words are gone.
Topic Starter
YellowManul

tomhet65 wrote:

Бг показалось каким-то слишком добрым и вообще. Такое бы какой-нибудь грустной аниме-теме пошло или инструменталу, но не синтпопу. Какой-нибудь пиксель арт с ночью, например? И что-то более зловещее. Тут дело вкуса, скорее. Мне этот БГ предложил Бакари, мне понравилось о3о/

Dark
  1. 00:15:891 (3) - Отпустил раньше на тесплее, все таки биты>вокал, да и тут еще игрок не знает что он будет тянуться. Сократи http://puu.sh/gU3Bt/b824870e80.jpg color=#BF0080]фиксед[/color]
  2. 00:19:091 (4) - Не знаю, тоже поменять, наверное если выше применишь. color=#BF0080]сейм[/color]
  3. 00:31:891 (3,4) - Далековато, читается как два 1х репита, а не холды с постоянным ритмом. Сделай например так http://puu.sh/gU3Mz/0ef40a4fdb.jpg color=#BF0080]хорошо, пофиксил[/color]
  4. 00:38:291 (4,1) - Непонятно зачем такая рифма, поменяй изгиб второго слайдера. сделал
  5. 00:57:491 (4,5) - Опять таки, сделать что-то надо, отпускаю раньше.
  6. 01:29:491 (3,4) - Тут уже привыкаешь, видимо. Можно поменять, а можно и нет, наверное.
  7. 01:55:091 (3,4) - Сейм. color=#BF0080]Три последних тоже пофиксил, одно и тоже же о3о\ Да, с этим есть небольшие проблемы.[/color]
Light
  1. Кс побольше? Оставлю таким пока, сойдет для Нормала.
  2. 00:31:891 (2,3,4) - Сливается в кашу может слегка? 4 подряд проще же читаются. Сначала я думал, что оставлю подряд, но некоторым модерам не понравилось, решил пока что заменить на это. Посмотрим, что ещё скажут!

Спасибо за мод <3!
Topic Starter
YellowManul

Arphimigon wrote:

As requested~

[General]
First time I'm ever gonna say this but THIS IS AMAZING <3 (hence why this is gonna be opinion based) thanks~ <3
[Light]
I know this is meant to be like a normal, but overall it feels quite clustered. Looks quite jam packed and the use of short sliders kills for a normal. Still, could be used to your advantage, just worth saying (don't remap this is nice)
00:21:491 (1,2,3,1) - Note placement could be improved. Something like a curve instead? ok i'll make slider straight
00:23:891 (2) - Could be a 180 degree flip of previous slider. Or something like that. Like you did keep the angle but still... rrr
00:26:291 (1,2,3,1) - Same thing about note placement here, having a note so far to the side of the first slider then going in a line from the last note to the slider feels awkward.
00:33:891 (3) - Should actually be at x:27 y:167 for triangle. ok
00:45:491 (1,2,3,4) - Oh my this could be made into a curve pls
01:18:691 (3) - Should be a little closer to the last slider (OCD) x:55 y:101 seems fair ok
01:22:291 (1) - Would make this curve more to the left, then make 01:23:091 (2,3) - flow nicer into the straight slider. Less harsh on the angles. ok
01:32:691 (3) - Oh god 4 reverses. Nothing else is like this in the whole map! Really suggested to make into 2 sliders for consistency i'll keep it, waiting for another opinions
01:35:491 (2,3,4,5,1) - Nerf this a little, hard to read and play, difficulty spike imo having sliders and notes like this in a calm map ok
01:52:691 (1) - The other notes/sliders being in angles were fine in the kiai, but this being a curve should be higher for flow/playability ok ok ok

[Dark]
I seem to be having problems with understanding the flow at points in this difficulty. It feels way too jagged at times. I'm taking this as a hard also.
00:08:691 (1) - This is really awkwardly placed, it is stacked with a slider end and it is at an extremely sharp and to the last note. Not a nice way to begin a map. I would just place under the last note and curve it, but your choice. ok, i'll make a triangle and curve it
00:11:891 (1) - Would make it face the same angle away from both previous and next note (-13 degrees from the slider selection center works) ok
00:25:891 (5,1) - Angle feels a little harsh to play into this curve. fixed
00:47:091 (1) - Someone was bound to point out this should be at x:253 y:249 instead ok owo/
00:54:091 (2) - Why a jump here of all places? There isn't an emphasis. fixed
01:09:291 (5) - Weird change of DS from previous and next fixed
01:13:491 (3) - x:353 y:310 for better blanket haha ok
01:25:491 (1,2,3) - I can see how this is flowing from the curve, but it is almost perfect, not perfect! Either the sliders need a little raise or the curve needs to be wider (more left) ok raised
01:44:691 (1,2,3) - Flow like this is where I get confused, it feels really off when the momentum is going high. But yeah it is playable, I just don't like it.

Love this map. Words are gone. ty~
and thanks for the mod~!@w@
Want 2 Buy Avon

Asked to mod :D

[General]
  1. I'm not sure the difficulty names light and dark are ranakable anymore, it leaves too much of an uncertanity as to what kind of difficulty it is
  2. I'd try 7105 as an offset, but maybe have someone else check it again
[Light]
  1. I'd bump the tick rate up to 2 since you have a bit of 1/2 in your map
  2. Maybe you should try NCing every 2 downbeats instead on every 1, since 2 and 3 note combo's aren't that great
  3. 00:39:891 (2) - I'd ctrl+H this and move it back to where it was so that it can flow into the 1 after it better, probably could blanket 00:39:091 (1) - while you're at it
  4. 00:45:491 (1,2,3,4) - The angle between 3 and 4 is slightly different than 1 and 2, I'd make them the same
  5. During the kiai time you could probably bump up the DS to like 1.1 or 1.2 if you wanted to give it a more excited feeling
  6. 01:30:291 (1,2) - You could touch up this blanket a bit
  7. 01:32:691 (3) - Why map this ryhtym as a repeating slider when all the other times you map it as 3 1/2 sliders, I'd change it to 3 1/2 sliders for consistency
  8. 01:50:291 (2,1) - Perfect chance to blanket!
  9. 02:03:491 - You could have your slider end here instead
[Dark]
  1. I kinda feel like going from ar 5 to ar 8 is a bit of a jump, maybe make this ar7
  2. Tick rate 2 for this too
  3. 00:24:091 (3,1) - I feel like these don't flow into eachother well, maybe rearrange or change the angle of 3
  4. 00:45:891 (3,4,5) - I feel like the 5 should be further underneath the 4, kinda like how the 4 is to the 3
  5. 01:04:691 (1,2) - Perfect chance for a blanket!
  6. 01:34:691 (4,1) - This tiny overlap is kinda meh for me, it makes it look messy
  7. 01:37:291 (2,3) - This blanket could be fixed some
  8. 01:47:491 (5,1) - You could blanket these if you wanted
  9. 02:03:491 - You could have your slider end here instead
All I could find c: good luck
Topic Starter
YellowManul

Xellie wrote:


Asked to mod :D

[General]
  1. I'm not sure the difficulty names light and dark are ranakable anymore, it leaves too much of an uncertanity as to what kind of difficulty it yeah, they're rankable o3o/
  2. I'd try 7105 as an offset, but maybe have someone else check it again
ok i'll ask somebody /w\

[Light]
  1. I'd bump the tick rate up to 2 since you have a bit of 1/2 in your map fixed
  2. Maybe you should try NCing every 2 downbeats instead on every 1, since 2 and 3 note combo's aren't that great ok
  3. 00:39:891 (2) - I'd ctrl+H this and move it back to where it was so that it can flow into the 1 after it better, probably could blanket 00:39:091 (1) - while you're at it blanketed
  4. 00:45:491 (1,2,3,4) - The angle between 3 and 4 is slightly different than 1 and 2, I'd make them the same done
  5. During the kiai time you could probably bump up the DS to like 1.1 or 1.2 if you wanted to give it a more excited feeling done
  6. 01:30:291 (1,2) - You could touch up this blanket a bit ok
  7. 01:32:691 (3) - Why map this ryhtym as a repeating slider when all the other times you map it as 3 1/2 sliders, I'd change it to 3 1/2 sliders for consistency changed to 2 slider with 1 circle
  8. 01:50:291 (2,1) - Perfect chance to blanket!blanketed
  9. 02:03:491 - You could have your slider end here instead nope, because there's that sound of ending slider o:
[Dark]
  1. I kinda feel like going from ar 5 to ar 8 is a bit of a jump, maybe make this ar7 ok <3
  2. Tick rate 2 for this too done
  3. 00:24:091 (3,1) - I feel like these don't flow into eachother well, maybe rearrange or change the angle of 3 changed
  4. 00:45:891 (3,4,5) - I feel like the 5 should be further underneath the 4, kinda like how the 4 is to the 3 it's meant to be hard, so i did some jumps >~> if somebody would notice, i'll change that.
  5. 01:04:691 (1,2) - Perfect chance for a blanket! blanketed! owo
  6. 01:34:691 (4,1) - This tiny overlap is kinda meh for me, it makes it look messy it's supposed to be overlaped, so... if someone will notice that, i'll change too :3/
  7. 01:37:291 (2,3) - This blanket could be fixed some fixed
  8. 01:47:491 (5,1) - You could blanket these if you wanted ok o:
  9. 02:03:491 - You could have your slider end here instead nope for the same reason
All I could find c: good luck ty

and thanks for the mod~ :)
updating.
ego_17
всего пара свистков в мапе, а приятно!

нормал

00:22:691 (5) - подвигай немного - прижато больно к другим элементам

я вот лично никакой разницы между куском песни с 32й сек по 45ю и с 45 по 58ю не заметил, так почему на одной части киай, а на другой нет ?
поэтому решил в первую часть просто фонтанчик врубить?
00:26:291 (1) - тогда почему с местами на харде не совпадает?

00:44:491 (5,6) - можно немного повыше поднять, сейчас они не очень со слайдером стыкуются
00:48:291 (8,9,1) - если нормал самая простая сложность, то он следует правилам изи - а это значит не надо стаков ( 00:48:491 (9) - можно убрать даже ..)
01:11:491 (2) - тоже подвигай
01:41:491 (4,5,6,7) - сделай как в первый раз - преход на другую дистанцию не так бросался прошлый раз
01:53:491 (2) - может вниз его загнуть? флоу не очень выходит или какая-то идея была?)
я как-то после 2й половины заскучал

хард
(как-то всё друг за дружкой дружно идет - любой дурачок с первого раза пройдёт - не хардово совсем)
ну вроде всё хорошо, только одно место зацепило :
01:42:491 (4) - слайдер совсем не к месту лучше 2 круга состакать заместо него, а этот в сторону куданить 01:42:291 (3) -

тадам
Topic Starter
YellowManul

ego_17 wrote:

всего пара свистков в мапе, а приятно! спасибо! о3о

нормал

00:22:691 (5) - подвигай немного - прижато больно к другим элементам подвигал

я вот лично никакой разницы между куском песни с 32й сек по 45ю и с 45 по 58ю не заметил, так почему на одной части киай, а на другой нет ?
поэтому решил в первую часть просто фонтанчик врубить? потому что киай был бы слишком большой! о3о фонтанчики решил поэтому врубить, да!
00:26:291 (1) - тогда почему с местами на харде не совпадает? пофиксил С:

00:44:491 (5,6) - можно немного повыше поднять, сейчас они не очень со слайдером стыкуются поднял~
00:48:291 (8,9,1) - если нормал самая простая сложность, то он следует правилам изи - а это значит не надо стаков ( 00:48:491 (9) - можно убрать даже ..) пофикшено!
01:11:491 (2) - тоже подвигай подвигал :3
01:41:491 (4,5,6,7) - сделай как в первый раз - преход на другую дистанцию не так бросался прошлый раз оставлю пока так о:
01:53:491 (2) - может вниз его загнуть? флоу не очень выходит или какая-то идея была?) копировал следующий же!!!
я как-то после 2й половины заскучал sry m8

хард
(как-то всё друг за дружкой дружно идет - любой дурачок с первого раза пройдёт - не хардово совсем) мне и так пару джампов вроде урезали ;_; поэтому не очень хардово, извиняюсь
ну вроде всё хорошо, только одно место зацепило :
01:42:491 (4) - слайдер совсем не к месту лучше 2 круга состакать заместо него, а этот в сторону куданить 01:42:291 (3) - сделал!

тадам

спасибо за мод~ <3
riffy
Yo, as requested.

[General]
  1. For any future BNs/QATs: Metadata Confirmation
  2. Widescreen Support не нужен. :c
  3. Может поменять цвета? Ярко розорый, красный и оранжевый не очень хорошо смотрятся на депрессивном фоне.
[Light]
  1. Давай ЦС 3,5? Для Нормала (и самой легкой дифы) ставить что-то меньше этого не стоит.
  2. АР можно на 4,5 поставить. И спейсинг будет выглядеть получше, и читается проще.
  3. Попробуй подвигать ноты на медленных частях (киаи не трогай), пусть ДС будет 1.1, как-то очень уж они сжаты, мне кажется. Дело твое, конечно же, но выглядеть будет очень даже мило
  4. Тик рейт 2 не очень звучит, почти весь ритм - 1/1.
  5. 00:44:491 (5,6) - основные биты (на белых тиках) остаются некликабельными. :c Давай попробуем передвинуть вперед слайдеры? как-то так
  6. 00:32:691 - 01:30:291 - может быть, вот в этих двух частях стоит чуть упростить ритм, чтоб все-аки Лайт дифа была действительно лайтовой. Если точнее, то моно попробовать убрать кружок 00:42:091 (6) - тут, 01:38:891 (5) - тут, 01:42:091 (5) - еще вот это.

    Круто, но можно чуть аккуратнее/лучше в плане спейсинга.
[Heavy]
  1. 00:12:691 (3) - вот тут два серкла будут звучать очень неплохо. Попробуй вместо слайдера.
  2. 00:13:291 (4) - овермап же. Я понимаю, ритм тут не очень веселый, но овермапать не стоит. :c Уберем серкл?
  3. 00:38:291 (4) - одинокий и грустный свисток. Совсем один. ;c Лучше бы и не было его такого печального или пусть их будет побольше, тогда они не будут звучать рандомно.
  4. 00:57:491 (4,5) - 01:29:491 (3,4) - 01:55:091 (3,4) - в прошлый раз между ними был джамп. Пусть опять будут джампы, круто же играется.
  5. 01:23:291 (4,5) - потести с кем-нибудь, как играется. Мне кажется, что джамп жестковат.

    Неплохо, очень неплохо. \w/
Нормал пока что немного страдаетет визуально. Давай еще немного поработаем над ним?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи \w/
Topic Starter
YellowManul

-Bakari- wrote:

Yo, as requested.

[General]
  1. For any future BNs/QATs: Metadata Confirmation
  2. Widescreen Support не нужен. :c
  3. Может поменять цвета? Ярко розорый, красный и оранжевый не очень хорошо смотрятся на депрессивном фоне.
[Light]
  1. Давай ЦС 3,5? Для Нормала (и самой легкой дифы) ставить что-то меньше этого не стоит.
  2. АР можно на 4,5 поставить. И спейсинг будет выглядеть получше, и читается проще.
  3. Попробуй подвигать ноты на медленных частях (киаи не трогай), пусть ДС будет 1.1, как-то очень уж они сжаты, мне кажется. Дело твое, конечно же, но выглядеть будет очень даже мило
  4. Тик рейт 2 не очень звучит, почти весь ритм - 1/1.
  5. 00:44:491 (5,6) - основные биты (на белых тиках) остаются некликабельными. :c Давай попробуем передвинуть вперед слайдеры? как-то так
  6. 00:32:691 - 01:30:291 - может быть, вот в этих двух частях стоит чуть упростить ритм, чтоб все-аки Лайт дифа была действительно лайтовой. Если точнее, то моно попробовать убрать кружок 00:42:091 (6) - тут, 01:38:891 (5) - тут, 01:42:091 (5) - еще вот это.

    Круто, но можно чуть аккуратнее/лучше в плане спейсинга.
[Heavy]
  1. 00:12:691 (3) - вот тут два серкла будут звучать очень неплохо. Попробуй вместо слайдера.
  2. 00:13:291 (4) - овермап же. Я понимаю, ритм тут не очень веселый, но овермапать не стоит. :c Уберем серкл?
  3. 00:38:291 (4) - одинокий и грустный свисток. Совсем один. ;c Лучше бы и не было его такого печального или пусть их будет побольше, тогда они не будут звучать рандомно.
  4. 00:57:491 (4,5) - 01:29:491 (3,4) - 01:55:091 (3,4) - в прошлый раз между ними был джамп. Пусть опять будут джампы, круто же играется.
  5. 01:23:291 (4,5) - потести с кем-нибудь, как играется. Мне кажется, что джамп жестковат.

    Неплохо, очень неплохо. \w/
Нормал пока что немного страдаетет визуально. Давай еще немного поработаем над ним?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи \w/
все принял, спасибо ;w;
Shadren
We have talked via skype and fixed some problem with rythm and flow
IRC Mod
2015-04-05 12:25 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/669220 Mr.Kitty - Night Terror [Light]]
2015-04-05 12:25 YellowManul: ACTION is listening to [http://osu.ppy.sh/b/668988 Mr.Kitty - Night Terror]
2015-04-05 12:26 Shadren: 00:13:491 -
2015-04-05 12:27 Shadren: http://puu.sh/h24aq/537b2f3fc9.jpg
2015-04-05 12:27 Shadren: http://puu.sh/h24b8/4c03010ae0.jpg
2015-04-05 12:33 Shadren: 00:15:891 -
2015-04-05 12:34 Shadren: 00:28:691 -
2015-04-05 12:35 Shadren: 00:29:891 -
2015-04-05 12:36 Shadren: 00:31:891 -
2015-04-05 12:37 Shadren: 00:43:891 -
2015-04-05 12:38 Shadren: 00:48:491 -
2015-04-05 12:44 Shadren: http://puu.sh/h24QP/54cc9a27ad.jpg
2015-04-05 12:44 Shadren: 01:35:491 -
2015-04-05 12:45 Shadren: 01:43:091 -
2015-04-05 12:47 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/668988 Mr.Kitty - Night Terror [Heavy]]
2015-04-05 12:49 Shadren: 01:33:291 -
2015-04-05 12:50 Shadren: 01:45:493 (3)
Topic Starter
YellowManul

Shadren wrote:

We have talked via skype and fixed some problem with rythm and flow
IRC Mod
2015-04-05 12:25 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/669220 Mr.Kitty - Night Terror [Light]]
2015-04-05 12:25 YellowManul: ACTION is listening to [http://osu.ppy.sh/b/668988 Mr.Kitty - Night Terror]
2015-04-05 12:26 Shadren: 00:13:491 -
2015-04-05 12:27 Shadren: http://puu.sh/h24aq/537b2f3fc9.jpg
2015-04-05 12:27 Shadren: http://puu.sh/h24b8/4c03010ae0.jpg
2015-04-05 12:33 Shadren: 00:15:891 -
2015-04-05 12:34 Shadren: 00:28:691 -
2015-04-05 12:35 Shadren: 00:29:891 -
2015-04-05 12:36 Shadren: 00:31:891 -
2015-04-05 12:37 Shadren: 00:43:891 -
2015-04-05 12:38 Shadren: 00:48:491 -
2015-04-05 12:44 Shadren: http://puu.sh/h24QP/54cc9a27ad.jpg
2015-04-05 12:44 Shadren: 01:35:491 -
2015-04-05 12:45 Shadren: 01:43:091 -
2015-04-05 12:47 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/668988 Mr.Kitty - Night Terror [Heavy]]
2015-04-05 12:49 Shadren: 01:33:291 -
2015-04-05 12:50 Shadren: 01:45:493 (3)
да ето правда честная правдивая правда правда отвечаю правда!!!!
спасибо за мод :)
Sieg
quick look
SPOILER
18:37 Sieg: бг может сделаем темнее
18:37 Sieg: все-таки найт террор
18:37 YellowManul: да, знаю
18:37 Sieg: вейт а сек, я освежу свой скил фотошопа
18:37 YellowManul: этот же, но темнее
18:37 YellowManul: хех
18:38 Sieg: http://puu.sh/h7qJ4/435660e0d9.jpg
18:38 YellowManul: хм
18:38 YellowManul: приятно
18:38 YellowManul: о:
18:38 Sieg: вроде
18:38 Sieg: да
18:38 YellowManul: так, сек.
18:40 YellowManul: все
18:40 Sieg: так, с настройками все окей
18:41 Sieg: пробегусь по хеви сначала
18:41 YellowManul: угу
18:42 Sieg: 00:33:291 (3,4) -
18:42 Sieg: вот этот стак разрывает лирику
18:43 Sieg: и у тебя еще тут джамп на слабый бит
18:43 Sieg: лучше сткнуть00:33:091 (2,3) -
18:44 YellowManul: фиксед
18:44 Sieg: 01:04:691 (1,2) - бланкеты помодю
18:45 Sieg: 01:06:291 (1,2) - алсо тут как по мне лучше прмой слайдер http://puu.sh/h7rcm/180e58aab1.jpg чем текущий флоу
18:45 YellowManul: фикс о:
18:45 Sieg: как-то не очень удано с коротким такие штуки делать
18:45 Sieg: имо
18:45 Sieg: удачно*
18:45 YellowManul: сделал
18:46 Sieg: а еще в чем косяк
18:46 Sieg: 00:57:291 (3,4,5) -
18:46 Sieg: у тебя спейсинг одинаковый для 1\2 и 1\4
18:46 YellowManul: м
18:46 Sieg: что не очень то хорошо учитывая
18:46 YellowManul: а
18:46 YellowManul: точно
18:46 YellowManul: лол
18:46 YellowManul: угу
18:46 Sieg: что у тебя вся карта почти на константном спейсинге
18:46 YellowManul: естесна
18:47 YellowManul: в остальных местах вроде норм
18:47 YellowManul: ща проверил
18:47 Sieg: 01:29:491 (3,4) -
18:47 YellowManul: м?
18:47 Sieg: на 01:30:291 (1) - джамп нормально
18:47 Sieg: 01:29:491 (3,4) - тут тоже спейсинг\
18:48 YellowManul: м?
18:49 Sieg: 01:29:091 (2,3,4) -
18:49 Sieg: ну одинаковый между ними
18:49 YellowManul: нет же о.о
18:49 Sieg: http://puu.sh/h7rtD/44fcb8d2bf.jpg
18:49 YellowManul: между 2 и 3 1,4
18:49 Sieg: визуально
18:49 YellowManul: мех
18:51 YellowManul: между 2 и 3 больше или чтоа
18:51 YellowManul: или 3 и 4
18:51 YellowManul: х.х
18:51 Sieg: да, сделай или чуть меньше между 3-4
18:51 Sieg: или больше 2-3
18:52 YellowManul: кк
18:52 YellowManul: сделал о:
18:52 *Sieg is editing [http://osu.ppy.sh/b/669220 Mr.Kitty - Night Terror [Light]]
18:52 Sieg: 00:29:891 (1,2,3,4) -
18:52 YellowManul: спейсинг?
18:53 Sieg: а тебе как кажется? :)
18:53 YellowManul: спейсинг... > ~<
18:53 YellowManul: поправил о3о
18:55 Sieg: короче все ничего так
18:55 Sieg: какой-нибудь нацисткий мод не повредил тебе
18:55 Sieg: я не особо в этом силен
18:55 YellowManul: хммм
18:55 Sieg: так что ><
18:56 YellowManul: а кто силен~ >w<
18:56 Sieg: http://osu.ppy.sh/u/*********
18:56 Sieg: только если его очень сильно попросить
18:56 YellowManul: ;_;
18:56 Sieg: он тоже не особо любит так модить, но может
18:56 YellowManul: я знаю..
18:56 YellowManul: :с
18:57 YellowManul: tfw ака модит
18:57 YellowManul: D::
18:57 Sieg: ну еще лучше
show more
Please sign in to reply.

New reply