forum

Magome Togoshi - Kanojo no Honki

posted
Total Posts
81
Topic Starter
wowshakhov
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 июня 2011 г. at 10:04:31

Artist: Magome Togoshi
Title: Kanojo no Honki
Source: Clannad
Tags: Tomoyo Zorlok_ key impossiblexu
BPM: 100
Filesize: 3622kb
Play Time: 01:56
Difficulties Available:
  1. Hard (4,73 stars, 265 notes)
  2. impossiblexu's Easy (1,75 stars, 105 notes)
  3. Normal (4,23 stars, 164 notes)
  4. Zorlok's Taiko (4,82 stars, 471 notes)
Download: Magome Togoshi - Kanojo no Honki
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
LAST FULLSUBMIT 05.06.11

Awesome Easy by impossiblexu~
And awesome Taiko by Zorlok_~
Zorlok_
Первый :3

-Mod

-General

  1. Nothing o.o
-Timing
  1. Nothing too

-Normal


Мелкая сетка.

00:05:780 (1) - Подровняй по одной линии с концом слайдера 00:04:880 (3) -
00:21:980 (3) - Грид. Одна клетка вправо.
00:26:480 (3) - Грид. Одна клетка вверх. (Извольте стараться, раз уж сетку мелкую выбрали :3)
00:30:380 (3) - Грид. Две клетки вправо.
00:58:580 (4,5) - Грид. Одна клека влево. предлагаю убрать стак (?)

Пока все доделаешь и я доделаю х)

-Hard

Preview Point во всех сложностях должен быть на одном месте. Исправь.


00:05:180 (3) - Предлагаю на одну клетку вниз.
00:07:880 (1) - Убери новое комбо.
00:08:180 (1,2) - Подровняй под начало слайдера 00:08:630 (3) -
00:10:580 (5) - Снап D: И подровняй по одной линии с 00:10:280 (4) -
00:20:780 (1) - Убрать новой комбо. И опустить на одну клетку.
00:59:180 (1) - Подровнять по одной линии с 00:58:580 (7) -
01:01:880 (7) - Подровнять по одной линии с 01:01:580 (6) -
01:12:680 (1) - Подровнять под начало слайдера 01:10:880 (5) -
01:19:880 (6) - Подровнять по одной линии с 01:18:980 (2) -
01:25:280 (7) - Подровнять по одной линии с 01:24:680 (6) -
01:29:480 (4) - Подровнять по одной линии с 01:29:180 (3) -
01:37:580 (1) - Подровнять по одной линии с 01:37:130 (4) -
01:39:230 (6) - На одну клетку влево.
01:56:780 (1) - Подровнять по одной линии с 01:56:480 (4) -

Все. Мапа хорошая, впрочем как я все остальные. Ты релакс-мапер :)
Слайдеры под гитару понравились *.*

Удачи. Звезда~
IceBeam
Мне кажется,или оригинальный размер БГ меньше был? Такое ощущение,что его расстянули,и поэтому он потерял в качестве.
Ведь можно было бы и 800 х 600 сделать - ничем не хуже.

В тайко сложности Audio-Lead In другой и включен каунтдаун,хотя он не используется,исправь.

Может установить превью поинт хотя бы в середине? Т.к. через 20 секунд музыка вообще заканчивается.

[Normal]
Мапа неплоха,но чрезчур низкие статы её портят,сильно портят.Главным образом AR - на 2-3 поднять как минимум надо бы.
И про остальные не забудь.
00:15:980 (1,2,3,4) - Не совсем в ритм на самом деле.
Можно,конечно,поставить двойки - 00:16:280/00:16:430 и 00:16:730/ 00:16:880 и сделать 3 слайдера подряд.
Но т.к. это нормал,что бы сделать легче - реверс слайдер с нотами 00:15:980 - 00:16:430 - 00:16:880.
И 2 ноты в конце паттерна - 00:17:480,00:17:780.Вот тогда будет ритмичнее.

00:35:780 (1) - Почему бы просто не закончить его на 00:36:380?
00:55:280 (3) - Удали слайдер и оставь только сиркл,с 00:55:580 вообще советую убрать,там не звучит.И может добавить ноту на 00:55:730?
01:12:680 (1,2,3) - Как же неожиданно,тем более понять,что 01:14:030 (3) на синем тике очень сложно.Надо бы анстакнуть.

Все эти длинные слайдеры,оканчивающиеся на синем тике звучат как-то неправильно,но предложить что-нибудь лучшее,и что бы было не слишком сложно - не могу.

[Hard]
00:08:180 (1) - Убрать НК?
00:21:080 (1) - ^
01:32:180 (1) - Не близковато? Исправить дистанцию?
01:38:180 (4) - Совсем плохо играется,надо анстакнуть.
01:53:030 (3,4,5) - Опять же,всё это не интуитивно и ни к чему хорошему не ведет.

Стиль мне понравился,но постарайся не перебарщивать с ним,не во всех мапах уместны такие "ловушки".

И ещё,я прочитал, что хитсаунд мод не нужен,но просто как пожелание - найти более мягкий финиш и возможно другой хлопок,и хорошо,очень хорошо посидеть над хитсаундами.Постоянные свистки напрягают.Уместны были бы комбинации свистков с хлопками и желательно разбавлять финишами,они в музыке отчетливо слышны,но как я уже сказал - надо бы найти другой хитсаунд, что бы он не был таким звонким и резким.

4-ёх звездный нормал - ох не ранкнут такое,тем более он и правда сложноват,нужна изя.

А так хорошо,звезда.
Hyde
staaaarrr :3
sico91212
what i modded are JUST suggestion

offset 1600

delete the *.osb file in song folder

[taiko]
00:08:630 - no clap?
00:15:380 - clap?
00:16:430 - clap?
00:16:580 - add circle and clap?
00:31:580 (49) - no calp?
00:34:580 (62,63) - clap?
00:38:480 (75,76,77,78) - clap?
01:56:030 - clap?
01:37:880 - hmmm.....maybe this part is too hard for me.



[Hard]
00:46:580 - distance,00:46:580 (1,2,3,4,5) - is to close to 00:45:680 (5) -
01:13:280 (2) - distance
00:56:780 (3,4,5,6) - sounds bad, maybe you should add hitsound in a different way or remove those notes


;3 Drango~>>Clannd <<Dango~
senaya
Ну вот, теперь мне снова хочется прочитать кланнад :?
/me открывает E:/Visual Novels ...

[Normal]
Странные значения выставлены О_о
AR я бы понизил, может бы даже и размер круглешков тоже. Там наверн придётся подкрутить слайдеры потом.
00:21:980 (2) - доктор, мы всё ещё можем его спасти! скорей, в операционную!
Причём другие слайдеры с прямыми углами выглядят вполне адекватно и уместно..

[Hard]
Ближе к концу в нормале ты используешь финиши намного чаще, чем тут. Мне кажется, что тут они тоже были бы в тему.
Олсо, вот тут AR я бы немного приподнял.
Вообще, дифа вылядит простоватой для харда, на мой взгляд. Но играется ок.

И таки да. Тебе нужна дифа помягче. Дурацкие правила.
Zorlok_

sico91212 wrote:

what i modded are JUST suggestion

offset 1600

delete the *.osb file in song folder

[taiko]
00:08:630 - no clap? Ok
00:15:380 - clap? Ok
00:16:430 - clap?Ok
00:16:580 - add circle and clap?No
00:31:580 (49) - no calp? Ok
00:34:580 (62,63) - clap? Ok
00:38:480 (75,76,77,78) - clap? Ok
01:56:030 - clap? On
01:37:880 - hmmm.....maybe this part is too hard for me. о.о It is not difficult



[Hard]
00:46:580 - distance,00:46:580 (1,2,3,4,5) - is to close to 00:45:680 (5) -
01:13:280 (2) - distance
00:56:780 (3,4,5,6) - sounds bad, maybe you should add hitsound in a different way or remove those notes


;3 Drango~>>Clannd <<Dango~

renew~

Download: Togoshi Magome - Kanojo no Honki (wowshakhov) [Zorlok's Taiko].osu
Aleks719
Я хз в чём дело, после скачки появилась только тайко диффа Зорлока. Поэтому перезалей, поправь (я ведь 2 раза перекачал), тогда помодим.
Topic Starter
wowshakhov
Перезалил
IchiGUN
♪♫ S t a r ♪♫ ;)
NatsumeRin
Red: You must fix this.
Blue: You'd better do sth with this imo.
Green: Just suggestions.

[General]
current mapset is not rankable.... a <3 stars Easy is needed. (or at least a "easy enough" difficulty)
offset:+16, remember to resnap notes and timing sections.
maybe add "key" to tags? (the company that made Clannad)
the BG....emm.. the song is in a "happy" feel, so it's not really fit imo.
maybe silence the sliderslide sound?

[Normal]
00:15:980 (1) - whistle at the end.
00:31:580 (2) - whistle at the beginning
00:55:280 (3) - whistle
01:21:080 (6) - change to a circle at 01:21:230
01:27:380 (1) - remove finish
01:37:580 (1) - pretty nice ticksound use at this part.
so many sliders in this diff... 0 0 but it fits nice.

[Hard]
clap sounds not so good imo
00:18:230 (4,5,6) - better not to stack since here's a beat change.
01:35:180 (8,9,10) - ^
01:56:630 - add a note?

[Zorlok's Taiko]
kiai is overused imo
00:53:030 (143) - d
01:05:480 (198) - maybe some 1/6 here?
01:18:380 (1,1,1) - orz no. it's so boring
not sure about the many short yellow bars...
Hellzero
Star~
pieguyn
General:

-You need a diff that's less than 3 stars for it to get ranked

Normal:

00:15:996 (1) - Too far from (3)
00:19:446 (2) - End it 1/4 earlier and make 3 start 1/4 earlier
00:24:996 (4) - New combo
00:30:396 (5) - New combo and remove it from (1) of the next combo
00:35:196 (4) - ^
00:35:796 (1) - (nazi) Not symmetrical
00:45:096 (3) - Too far from (2)
00:59:196 (7) - New combo and remove it from (1) of the next combo
01:44:796 (1) - Make the straight part start one level 3 grid left so it's aligned with (2)

Hard:

00:06:696 (1,2,3,4) - Make (3) and (4) the same distance as (1) and (2)
00:13:896 (3) - Too far from (2)
00:25:596 (8) - Too close to (7)
00:51:996 (5,6) - Align it the same way (3) and (4) are aligned
00:53:496 (7) - New combo
01:08:196 (6) - Align with (5)
01:13:296 (2) - Too close to (1)
01:37:596 - end: Remove the claps from the blue ticks. They sound off. D:

Zorlok's Taiko: Fine, although the Kiai seems a bit weird (but it should be fine).

Nice map! *stars* :)
FishHook
[Zorlok's Taiko] Sorry, Can't do that. Will amend my rules after this.

[Normal] (1.2x normal spacing used?)
00:19:446 (2) - Move to 00:19:296. Extend slider to 00:20:046. (Suggestion. Sounds better and easier for [Normal] Diff.
00:04:296 (2) - Spacing
00:07:296 (4) - ^
00:15:396 (3) - ^
00:25:896 (2) - ^
00:32:496 (1,2,3) - Re-snap to 00:31:596
00:51:996 (4) - Spacing
01:04:596 (5,1) - ^
01:09:096 (1,2,3) - ^ (Move (2) down)
01:19:296 (1,2,3,4,5,6,7) - Snap Space please
01:24:096 (1,2,3,4,5,6) - ^
01:29:796 (3,4) - ^
01:33:696 (1) - Move 1 square right
01:42:396 (1,2,3,4) - Snap Space please

[Hard] (1.0x normal spacing used?)
00:04:596 (2,3,4) - Snap Space please
00:07:296 (4) - SPACING 0.62x to match 00:06:696 (1,2)
00:14:496 (4) - Move 4 squares left
00:15:396 (2) - Move 1 square left
00:36:396 (2) - Move 1 square right
00:39:996 (4) - Move 1 square up and left (perfect spacing) OR Move 1 square up (keep the curve)
00:40:296 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Re-snap (Distance fluctuates between 1.13x to 0.98x)
00:45:096 (3) - 2 squares up
00:45:396 (4) - 1 square up
00:54:996 (4) - 1 square left
00:57:696 (6,7,8,9) - Select all->Move 7 squares left
01:07:296 (4,5) - Move 1 square right
01:08:196 (6) - Move 1 square right, 1 square up
01:19:296 (3,4,5) - Move 2 squares right
01:21:696 (11) - Move 1 square up
01:22:896 (3) - Move 3 squares left
01:24:096 (5) - Move 2 squares right

Very good map. I had to get critical to find mistakes. Almost ready for approval.
vvv
Очень хорошая карта. Я должен был получить важно найти ошибки. Почти готов к утверждению.

Star★
Topic Starter
wowshakhov

FishHook wrote:

mod
fixed some of suggestions. don't be so picky for no reason please ;_;
FishHook
Sorry :(

It's been a while since I modded maps. You were my test subject, the first one :lol:

The next 2 maps I modded, I was easier on.

Everything was well done. To find any mistakes, I looked for symmetry mistakes. Sorry if I frustrated you with my mod.
Topic Starter
wowshakhov
nah, it's ok ^^' thank you for help =)
Hushu_old
Hi :) Looks very nice,~ Starring~! ^^

P.s Could I do the easy difficulty? ^^
Had a go and I think I can do it~

Download: Togoshi Magome - Kanojo no Honki (wowshakhov) [Hushu's Easy].osu
Topic Starter
wowshakhov
oh yeah i like it ^^
map it to the end please =)
Kurai
General
Don't forget to add "Hushu" in the tags when his/her diff will be done :>
Offset +6ms
Add 1 second audio lead-in would be better

Normal
AR+1, it's weird when the overall difficulty is higher than the aproach rate

Hard
00:52:596 (6) - This slider sounds very strange °° It should be 1/2 long so reduce it by 1/2
01:01:896 (7) - Add clap at the end

Taiko
You have 410 unsnapped note D: Resnap them

Nice relaxing map :>
Star~
show more
Please sign in to reply.

New reply