[General] Может быть добавить Backround Color? Я думаю чёрный будет весьма кстати.
That's SLiderAR -1
Со спейсингом беда. Он очень часто меняется, но комбо это почему - то ты не выделяешь.
Как вот здесь -
00:00:899 (3,4)
00:01:928 (2,3)
00:11:528 (2,3)
00:17:014 (2,3) и тому подобные места. Далее об этом отпишу, если что не упущу, но всё же пересмотри всю сложность!
00:04:328 (1,2,3) - Слайдеры не совсем одинаковые, поверни второй слайдер обратно к первому и поставь на его место. Увидишь небольшое различие.
И вообще, мне кажется, что форма слайдеров выбрана не очень удачно, но это уже не моё дело.
00:06:042 (1,2,1,2,1,2) - Неудачный паттерн. Расположи их как - нибудь по другому. К тому же, слайдеры по спейсингу должны быть гораздо ближе друг к другу.
00:09:814 (1,1) - Нулевой стак. Это нужно изменить.
Между концом первого и началом второго слайдера должно быть небольшое расстояние, на какое осу! автоматически ставит стопку единичных нот, тоесть сёрклов.
00:14:442 (1) - Убрать новое комбо.
00:14:956 (3) - Новое комбо, на следующем объекте удалить, и на следующем снова поставить.
00:15:985 (3,1) - Спейсинг... Стоит отодвинуть второй слайдер подальше.
00:17:014 (2) - Новое комбо?
00:17:699 (4,1,2,1) - Спейсинг. Так как расстояние между первым слайдером и вторым, третьим и четвёртым практически одинаковое, то на подобное расстояние лучше отодвинуть 00:18:899 (2) на такое же расстояние от предыдущего слайдера. Это поможет избежать кучи-малы со спейсингом здесь. Если последуешь моему совету, то 00:17:699 (4) - новое комбо, на следующей ноте.
00:20:099 (3) - Новое комбо?
00:20:785 (1,2,3) - Та же самая ситуация с небольшим различием слайдеров, которые должны быть одинаковы. Поверни, посмотри, поправь.
00:21:814 - Уровень звука ниже 30% использовать запрещено.
00:43:756 (3) - Новое комбо?
00:44:442 (5) - Спейсинг... Не пойдёт. Может лучше вот так?
00:45:299 (1,2) - Не особо, как по мне. Может закрепить крепление слайдера и сделать их вот такими же, как и 00:50:785 (1,2) ? Или подобными.
00:46:671 (1,2,3) - Что с вторым слайдером? Спейсинг какой - то не понятный.
00:49:242 (3,4,5) - Те же замечания, что и у 00:43:756 (3,4,5).
00:53:014 (3,4) - Спейсинг.
00:54:728 (3) - Новое комбо. На следующем слайдере снят, на третьем повесить.
00:56:442 (2,3,4,5) - Красиво, но выдели комбо меняющийся спейсинг.
Эх, часто ты очень спейсинг меняешь. Я не знаю что и как, но вообще всё нужно выделить. Дальше писать не буду, слишком много замечаний.
01:10:671 (2,3) - Нулевой стак.
01:21:642 (2) - Уменьшить длину слайдера на 1/4 тик, на следующем красном тике добавить сёркл и уменьшить у него звук до 40%.
01:27:128 (2) - ^
02:14:614 (1,2) - Некрасивые слайдеры.
Если честно, то создаётся впечатлениями, что сложность построена на нескольких паттернах и копипасте.
That's HardAR -1
Поправь тайминг секции. Скорость ниже 30% запрещена.
00:07:586 (3) - Зачем здесь смена спейсинга? Это лишнее здесь, исправить.
00:30:214 (6) - Новое комбо. На следующем объекте снять.
00:30:728 (3) - Новое комбо.
00:41:356 (1) - Влево на одну клетку по второму уровню сетки.
00:57:128 (7) - Новое комбо.
01:08:099 (10) - Некрасивый слайдер. Замени на линейный.
01:23:699 (5) - Предпоследнее крепление слайдера лишнее. Так будет куда лучше -
01:29:185 (5,6) - Слайдеры не параллельны. У второго слайдера вправо красный тик на одну клетку, конец слайдера на две. (Первый уровень сетки. )
01:30:728 (1,2) - Красоотааа.
01:49:242 (9,1) - Не симметричные слайдеры.
01:49:928 (1,3) - Нулевой стак. Между концом первого и началом второго слайдера должно быть небольшое расстояние, на какое осу! автоматически ставит стопку единичных нот, тоесть сёрклов. [2]
02:05:014 (1,2) - Вообще не пойдёт на самом деле, но чтобы оставить вот эту красоту нужно сделать Reverse selection на втором слайдере.
02:14:956 (3) - Сделать слайдер прямым.
[That's Normal]00:05:699 (1) - Новое комбо. На следующем объекте удалить.
00:07:414 (1,1) - Удалить новое комбо.
00:09:814 (1,2) - Слайдеры не симметричны. Повернуть, подправить, обратно повернуть. К тому же, первый слайдер чтоит чуть ниже второго. Убрать сетку, подправить.
00:11:528 (2,4) - И тут не симметричны. Второй слайдер чуть выше первого. Убрать сетку, исправить.
00:16:671 (1,3) - Вот она! Вот она симметрия моей мечты!
00:31:071 (2) - Сделать слайдер линейным.
01:02:614 (4,2) - Симметричность слайдеров нарушена.
01:04:328 (3) - Новое комбо. На следующем убрать.
01:27:985 (1) - Сделать слайдер линейным.
02:17:356 (1) - Переместить на одну клетку вправо по первому уровню сетки.
02:19:414 (4) - Сделать слайдер линейным.
[That's Easy]HP - 1
00:04:671 (2) - Слайдер не вписывается в ритм. Стоит поставить здесь что - то подобное вот этому, ну а дальше по спейсингу всё подправить.
Это всё . . . удачи тебе!